Найти тему
Right Sight Agency

Контекстная реклама. Google Реклама

Контекстная реклама. Google

Лидирующие поисковые системы — «Яндекс» и Google — используют свою популярность и посещаемость для рекламы. Настройка контекстной рекламы внутри поисковых систем происходит внутри этих же систем. Продвижение за счёт контекстной рекламы остаётся эффективным и действующим способом раскрутки сайта. Разумеется, она ориентирована на целевую аудиторию, и аналитика внутри «Яндекса» и Google — «Метрика» и Analytics, отслеживают поведение посетителей на сайте: время, потраченное на посещение, совершённые действия.

Контекстная реклама внутри поисковых систем — визуально те же сниппеты, но находятся в результатах поиска они в исключительном топе — раньше всех других результатов. Весной 2021 года Google объявил о доступе «Изображений» во всех странах. Это значит, что рекламное объявление становится на порядок привлекательнее для потенциального клиента. Позже это расширение стало совершенствоваться. В частности, разработчики адаптировали расширения для просмотра с компьютера. И в «Метрике», и в Analytics есть возможность настройки сегментации отчётов. В данном случае можно будет отследить: какие переходы дают больше конверсии, вырастут ли её показатели по сравнению с предыдущим периодом, пока на компьютерах не было доступно расширения «Изображение» в рекламе.

Динамические креативы — реклама с вариативным визуальным рядом, теперь также доступна для всех стран. В случае активации этого расширения изображения в рекламе будет меняться, а их вариантами станут изображения с целевых страниц. Расширение работает полностью автоматически, его необходимо лишь активировать на странице «Расширения» или в «Рекомендациях». Алгоритм использует только подходящие изображения с целевых страниц, для одного объявления рекомендовано использовать три изображения: с точки зрения затраченных усилий и эффективности это количество является оптимальным. Ещё одна рекомендация разработчиков — использование изображений разных форматов. Доступны всего два: 1:1 и 1,91:1, совмещение этих форматов для одного объявления обеспечит разнообразие вариантов показа при экспериментах.

-2

Признак лояльности разработчиков — это открытость обратной связи. В частности, Google учёл сообщения пользователей о трудности выбора подходящего изображения для рекламы и добавил возможность выбирать соответствующее ключевым словам и объявлениям изображение из фотобанка.

Прежде чем вводить расширения, Google опросил рекламодателей и выяснил, что показатель CTR выше на 10% при использовании в объявлении изображения (клик по изображению приводит пользователя на сайт).

Обновление возможностей в рекламном кабинете Google позволяет всем рекламодателям выйти на новый уровень рекламы: демонстрация изображений — это не только дополнительный способ привлечь внимание потенциального клиента и заинтересовать его, но и продемонстрировать товар и отношение к своему делу: чем тщательнее подобрано изображение для креатива, тем заметнее старание рекламодателя преподнести товар в наиболее выгодном свете. Реклама в поисковых системах похожа на нативную рекламу, она показывается только целевой аудитории и обладает необходимой информацией. Средства аналитики позволяют измерить её эффективность и внести изменения, динамические креативы — также способ проанализировать, какой визуальный ряд наиболее приятен клиенту.

Рекламные кабинеты поисковых систем имеют свои сложности и нюансы, однако их сложная структура даёт возможность полностью контролировать трафик и повышать показатели работы сайта.

Блог: https://rsight.ru/blog/kontekstnaya-reklama-google