Найти в Дзене

А покажите ваши кейсы в Директе и таргете!

фото с сайта Алексея Полевского
фото с сайта Алексея Полевского

"А покажите ваши кейсы?" - спрашивает клиент.

Это самый верный вопрос, с точки зрения здравого смысла.
И самый безответный с точки зрения жизни.

Кейс - это что было до и что стало после, причём в цифрах.
Как дать цифры, когда сами клиенты не знают, сколько клиентов, сколько обращений, какая конверсия, сколько бюджет на рекламу....? Сколько она сами зарабатывают не знают!

Показать скрины работающих РК могу. Только какую информацию оттуда можно взять? Стоимость клика, CTR, стоимость конверсии? Стоимость клика зависит от аукциона и разрешения клиента на максимальную ставку, СTR напрямую зависит от максимальной стоимости клика, стоимость конверсии зависит от настроенных целей в Метрике, которые я могу настроить так (например, посещение 1 страницы или был на сайте 10 секунд), что количество конверсий будет зашкаливать и стоимость её минимальна.

Главное - это заявки, скажете вы!!!
А когда целевой клиент приходит на чудосайт и убегает с него в ужасе, кто виноват, директолог?
А когда клиент на сайте, скрипя зубами, с трудом находит и набирает ваш номер телефона, а вы не отвечаете или отвечаете "Алё", кто виноват, таргетолог?
А когда клиент оставляет заявку на звонок, а вы перезваниваете через ...
а вы перезваниваете?

Поэтому истина только одна:
никому, кроме вас, ваш бизнес не нужен.

Если вы не будете контролировать все процессы, ждать результата не имеете никакого права. Или найдите того маркетолога, который будет контролировать все эти процессы для вас.

И да, это пишет профессиональный маркетолог с высшим образованием и 15 летним опытом в интернет-маркетинге, состоящий в Гильдии маркетологов. Готов ответить на любое возражение по любому предложению в этом тексте. Пишите!
prodamvasdorogo.ru