Найти тему
Pro авто

Современные машины, которые способны ездить 500 000 километров без кап ремонта

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Многие люди жалуются, что сейчас все машины стали «одноразовыми», то есть очень часто капитальный ремонт агрегатов приходиться делать уже на 150-200 000 километров. На самом деле, есть и надежные машины, современные, которые могут без ремонта проехать около 500 000 километров. Только вот, как правило, за такую надежность нужно платить расходом топлива, посредственной динамикой и так далее. Ну да ладно, представляю вашему вниманию самые надежные машины.

1. ДВС H4M, он же HR16DE, и еще ДВС K4M. Эти ДВС устанавливаются в такие марки как Рено, Ниссан и Митсубиши. Эти ДВС можно найти в огромном количестве авто. Логан, Меган, Дастер, Аркана, Кашкай, Тиида, Веста, Ларгус, Альмера, Террано, Каптюр и так далее. Дольше служат эти ДВС в седанах, так как двигатели все-таки слабенькие и кроссоверы им таскать тяжело. Больше нагрузка, меньше ресурс.

Так же, с этими ДВС часто устанавливается вариатор и вот он уже конечно не способен прослужить 500 000 км без ремонта. Поэтому если хотите вообще машину обслуживать за копейки, то стоит покупать МКПП. Так же есть автомат, но он там тоже не сильно ресурснее чем вариатор.

2. Корейский мотор серии Гамма. G4FA , G4FC. Эти ДВС вы найдете в Солярисах, Рио, Элантра. Только 1.4 или 1.6. Только есть проблема с катализатором. Но, если заливать нормальный 95 бензин и иногда проверять состояние катализатора, то все будет хорошо. Механические коробки отличные, автоматы тоже надежные, но гидроблок конечно пару раз почистить нужно будет. Так же эти моторы более современные, поэтому расход топлива у них поменьше, чем у Рено и Ниссан.

-2

3. Хонда Цивик 9 поколения. ДВС у этого авто R18A 1.8 литров. 142 л.с. Один распредвал, Vtec. Мотор древний, ему около 19 лет, но автомобили с ним до сих пор выпускают, потому что очень удачный мотор. Регулировать клапана придется самостоятельно, гидрикомпенсаторы отсутствуют. С данным ДВС может быть «неубиваемая» КПП или автомат. АКПП тоже очень старая и тоже очень надежная.

-3

Так же у Хонды есть мотор R20A, это чуть-чуть модернизированный агрегат, но по сути все тоже самое. Ставится в CR-V

А ДВС 2.4 на 190 л.с вообще шикарный, K24A. Появился в 2002 году. Ресурс отличный. Однако расход топлива у этих двух ДВС около 14 литров. Обратите внимание, что вариатор уже не будет такой надежный как обычный автомат.

4. Крузаки и Камри. Но расход топлива очень высокий.

5. 3.0 CASA. Ставится в Туарег 2, Каен, Q5 Ауди, А4, и еще много куда.

Что ДВС, что АКПП очень надежны, легко проезжают 500 000 км. Если их обслуживать и лить хорошее топливо, не АИ 92.

6. Mitsubishi Паджеро Спорт и L200. Самые лучшие ДВС закончились в 4 рестайлинге L200 и во втором поколении Паджеро спорт. 2.5 литра, рядная дизельная четверка. А вот современные дизельные 2.4 уже тихие, экономичные, но до 500 000 км уже не дотянет точно.

-4

Так же в Паджеро 4 поколения стоит мотор 6G72 3.0 бензиновая V-образная шестерка. И всего-то 178 л.с. Очень надежные и совсем не экономичные.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются