Созданная российской компанией система на основе нейросети умеет оценивать вежливость, шаблонность, конкретику, формализм ответов чиновников и даже может находить в них ошибки.
Российская автономная некоммерческая организация «Диалог» разработала автоматизированную систему для повышения качества обратной связи, которая будет оценивать ответы чиновников в социальных сетях на жалобы и комментарии граждан.
- Читайте на нашем сайте:
NASA собирается похоронить Международную космическую станцию в Тихом океане
Система, для создания которой использовались собственные технические наработки компании и открытое ПО, работает на базе нейросети, которая умеет оценивать вежливость, шаблонность, наличие приветствия, конкретику, формализм ответов, и даже может находить в них ошибки.
Тестирование системы уже запущено. Представители »Диалога» отмечают, что ответы властей являются достаточно комплексным понятием, ведь гражданам в них важна понятность и полезность, а сотрудникам органов власти нужно при этом еще и соблюсти формально-правовые нормы и стандарты.
Как утверждают разработчики, новое техническое решение поможет уменьшить трудозатраты на оценку качества обратной связи более чем на 600 часов в месяц.
А еще российские власти озвучили риски, которым могут подвергаться граждане в метавселенных.