Найти тему
Жизненные истории

Неужели наступило перемирие? Или это временное затишье? Заключительная часть

5 лет спустя…

- Хорошо, - Вика закатила глаза, выслушивая очередные жалобы старшей сестры. Третий ребенок оказался самым капризным и доставлял ей массу неудобств.

- Я ничего не успеваю! – причитала Алина, - если бы у меня была няня….

Рассказ "Мелкая", часть 47

↩️Начало истории

Опять старая песня. Вика качалась в кресле из стороны в сторону, наглаживая круглый живот. После душераздирающих рассказов сестры, у нее появился страх. А как оно будет? Каким будет малыш? Неужели Вика превратится в такую же унылую, озлобленную домохозяйку, как Алина?

В кабинет заглянула Олеся. Она постучала пальчиком по часам на руке и сдвинула брови на переносице. Вика кивнула.

- Алина… ты слышишь меня? – попыталась она перебить бесконечный словесный поток старшей сестры, - я что-нибудь придумаю.

- Ты в прошлый раз говорила то же самое. Вика… я скоро на стенку полезу…. Никто мне не помогает…. Матери вообще все равно. Отдыхают. А я тут совсем одна.

Алина разревелась в трубку. Вика торопливо попрощалась и отключила звонок. Вслед за слезами обычно шли упреки в том, как же Вике все легко досталось. И фирму родители подарили, и жениха она у нее перспективного оттяпала, и салон ей пришлось закрыть, потому что Вика коммунальные счета отказалась оплачивать. Алина давила на жалость, вставляя между делом претензии.

Вика вздохнула и поднялась на ноги. Олеся покачала головой.

- Кажется, кому-то придется рожать прямо на рабочем столе, - заметила она, ехидно улыбаясь.

- Рожу, если надо будет, - ответила Вика.

Она сунула подмышку свой ежедневник и направилась следом за своей помощницей. Две недели до предполагаемой даты родов. Ей было тяжело ходить и дышать, но Вика старалась вести себя естественно, работала в привычном режиме, не позволяя себе поблажек.

- Надо будет няню для Алины подыскать, - Вика посмотрела на Олесю. Та сделала недовольное лицо и на ходу записала просьбу в блокнот.

- Дом ты ей подарила, счета оплачиваешь, детям игрушки тележками скупаешь…. Иногда мне кажется, что отец в их семействе ты, а не Стас.

Вика рассмеялась. Олеся даже злиться не умела. Ее лицо при любых обстоятельствах  оставалось милым и добрым. Столько лет она была ее правой рукой! Столько лет прикрывала во время сессий и занятий в автошколе! Вика доверяла ей, как себе.

- Кстати… с годовщиной, - шепнула Олеся, открывая перед директором дверь в переговорную.

Вика кивнула, сохраняя перед остальными коллегами серьезное лицо. Покрутив на пальце обручальное кольцо, она сконцентрировалась на главных задачах совещания. Илья полностью отстранился от дел в ее организации. Теперь они встречались исключительно по вечерам, отключали все телефоны и посвящали время друг другу. А сегодняшний вечер будет особенным.

- Так… начнем, - Вика сдержала блаженную улыбку и посмотрела на Анатолия, - с вас.

Тот сделал важное лицо. После увольнения Вадима Олеговича, ему пришлось долго распутывать все махинации, которые так умело проворачивал бывший друг отца. Вика недолюбливала Анатолия за его неоднозначные шутки и намеки, которые он отпускал в адрес женской половины коллектива, но его профессионализм полностью перекрывал ее личное отношение к нему.

- Мне пора, - Вика заглянула в кабинет Олеси. Совещание завершилось, и вместе с ним подошел к концу ее рабочий день. Сегодня можно, - надо будет позвонить…

- Позвоню, - кивнула Олеся.

- И няню…

- Найду.

- И сегодня в шесть вечера…

- Приду.

Вика улыбнулась, послала Олесе воздушный поцелуй и направилась к лифту. Чтобы она делала без нее? Что бы она делала без Ильи? Разве можно найти еще кого-то в этой жизни, кто относился к ней с такой же заботой и трепетом?

Хотя….

Управлять автомобилем на последнем месяце беременности – задача не из легких. Вика упрямо протискивалась за руль, несмотря на все наставления мужа. До визита к парикмахеру у нее оставалось каких-то полчаса. Вика надеялась успеть навестить старого приятеля, чтобы поздравить его.

Все работы на объекте были приостановлены. Вика вошла через ворота и направилась к небольшому сооружению, из которого доносился громкий смех. Стас перекрикивал общий хохот, рассказывая очередной анекдот. В тот момент, когда Алина сходила с ума от злости и жалости к себе, ее муж, в привычной для него манере, развлекал всю бригаду.

Вика заглянула внутрь. Смех прекратился. Стас резко спрятался за спину коллеги. Он боялся Вику, боялся ее прямолинейности.

- У вас обед? – Вика обвела всех глазами, - а где начальник?

- Работу принимает, - робко ответил один из молодых людей.

Вика захлопнула дверь. Спустя пару секунд громкий голос Стаса вновь раздался на всю округу. С годами он не меняется. Напрасно думала Алина, что рождение третьего ребенка повлияет на мужа, на его ответственность за семью.

- Горбатого могила… - процедила Вика сквозь зубы и запнулась за ведро при входе на первый этаж.

Оно с грохотом опрокинулось и покатилось в сторону.

- Развели бардак, - раздался знакомый голос из-за угла, - побросали инструменты…

Дима хотел еще что-то сказать, но при виде Вики застыл с открытым ртом. Она улыбнулась.

- Неожиданно, - пробормотал Дима. Его взгляд упал на ее живот, - ты чего? Стройку с роддомом перепутала? Еще и без каски.

Он быстро подошел, снял свою с головы и надел на макушку Вики. Дима ухмыльнулся. Воспоминания навеяли. О прошлом. Тогда вместо каски был шлем.

- Я не просто так пришла…

- Опять за этого криворукого просить? Вик… честное слово, какой из него бригадир? Я бы этого Стаса прямо сейчас за ворота отправил. Только вот… связи у него хорошие, - Дима тускло улыбнулся и небрежно взъерошил волосы.

- Есть причина важнее непутевого родственничка, - Вика достала из сумки коробку и передала ему, - с днем рождения.

- Ты помнишь? – он раскраснелся, принимая подарок. Внутри лежали часы. Дима покачал головой, - символично. И неожиданно. Спасибо.

Он осторожно прижал ее к себе.

- Это тебе спасибо, Дим. За все, - в горле Вики встал ком. Она надеялась, что Дима до сих пор не научился разбираться в часах и не узнает, сколько денег ей пришлось заплатить за подарок.

- Я же грязный, - он внезапно отстранился, отводя грустный взгляд в сторону.

- Как с Дашей? – поинтересовалась Вика.

- Никак, - лицо Димы скривилось, - не переживай ты за нее. Даша себе уже нового нашла. Я со счету сбился. А дочь пока с нами живет. Мама моя помогает.

- А ты? Ты… как? Переживаешь?

- Из-за нее? Нет. Я о ней даже не вспоминаю. Ты же знаешь, Вика… - Дима наклонился к ее лицу, - я однолюб.

- Помню…

- И если он тебя обидит… если только я узнаю…

- Все хорошо, - Вика остановила его речь, обхватив рукой его запястье, - ты точно сегодня не придешь? Я заказала стол в ресторане на шесть. Будут только самые близкие.

Дима улыбнулся и положил сверху на ее руку свою ладонь.

- Все еще надеешься, что мы с твоим Илюшей подружимся?

- Все еще надеюсь, - она рассмеялась.

- Не вижу ни одного повода. По крайней мере, пока он меня дико раздражает.

Вика вернула ему каску и направилась к выходу. Она обернулась перед тем, как покинуть здание.

- Если передумаешь…

Он покачал головой и исчез за углом. Дима до сих пор не мог принять то, что когда-то Вика выбрала не его, а она надеялась, что со временем обида притупится и между ними настанет крепкая дружба.

Илья ждал ее дома. Он с порога вручил ей букет цветов и поцеловал. Сначала в губы, потом в живот. Вика любила его так сильно, как только могла. За заботу, за ласку, за терпение. С ним она могла расслабиться и ни о чем не думать. Илья был ее опорой, защитой, тылом, верным и любящим партнером.

- Жаль, что родители не успели приехать, - сказала Вика, заходя в ресторан. Олеся была уже на месте. Она крутилась вокруг стола, контролируя работу официантов, - их путешествие затянулось. Они вообще когда-нибудь вернуться?

Илья улыбнулся.

- Они заслужили это.

Вика согласилась. Папа несколько раз пытался снова занять кресло директора. Он не умел отдыхать. Сергей Федорович всю жизнь работал. Но мама каждый раз сдерживала его пыл, напоминая рекомендации врачей. Ее цех приносил небольшой доход, которого вполне хватало на двоих. И отец со временем смирился.

Гостей было немного. Родители Ильи, его близкие друзья, Олеся и Маша, которая заняла место секретаря. Смышленая девушка сразу понравилась Вике, у них было много общего, поэтому отношения между ними стремительно переросли в дружеские.

- Смотри, кто идет, - усмехнулся Илья.

Вика заметила у входа знакомую фигуру. Дима в белой рубашке и букетом цветов в руках. Аккуратный, побритый. Он тут же двинулся в сторону стола и первым делом вручил цветы Вике.

- Ты все-таки пришел, - с благодарностью произнесла она. Дима кивнул, рассматривая ее платье. Он нехотя перевел взгляд на Илью, который тут же поднялся со стула.

- Это… еще ничего не значит, - процедил Дима сквозь зубы и медленно протянул ему руку.

- Идет, - Илья улыбнулся и пожал его ладонь. Вика застыла в напряжении. Неужели между ними наступило перемирие? Или это временно? Вынужденная мера со стороны Димы, который тут же выдернул руку и присел с самого края стола, посматривая на массивные часы на своем запястье.

Сидящая рядом Маша завела с ним легкую беседу. Дима заинтересовано посмотрел на симпатичную девушку и придвинулся ближе.

- Я тут подумала… - шепнула Вика Илье, - кажется, у нас есть отличная кандидатура на роль крестного для нашего сына.

- Догадываюсь, о ком ты, - он прыснул со смеха, но наткнулся на абсолютно серьезное лицо жены, - нет. Вика. Скажи мне, что ты пошутила.

Вика улыбнулась и покачала головой. Илья обреченно вздохнул.

- Мда… я как раз размышлял, кто же научит нашего ребенка плеваться и доставать сигареты из пачки без помощи рук? Супер. Вика. Проблема решена.

Она ткнула его пальцем в бок и тут же почувствовала резкую боль.

- Кажется, началось… - прошептала Вика мужу.

Спустя несколько часов на свет появился их первый ребёнок.

Конец🤍

⬅️Предыдущая часть

↩️Начало истории

#рассказы #жизненные истории #отношения