Для руководителей компании вопросы получения актуальной информации без глубокого погружения в текущие дела — это реально большая работа и часто встречающаяся проблема.
Согласитесь, когда за неделю до выплаты заработной платы руководство компании внезапно интересуется состоянием дел в отделе продаж и в Кол-центре, то всегда сразу возникает небольшой ажиотаж и руководители отделов начинают дергать и запрашивать информацию у сотрудников, срочно составлять статистические отчеты и рисовать рабочие графики в целом как бы перспективных дел и докладывать о большом количестве проведенных встреч и телефонных переговоров в результате которых почти точно ожидается поступление новых заказов и денежных средств.
Наверное, вероятно и возможно это не лучшие показатели и критерии при планировании и для отчетов перед руководством. И так вечный вопрос, чем же может помочь штатный функционал Битрикс24.CRM руководителю отдела ответить на следующие вопросы:
Нужны ли компании для работы лиды?
Да, если тариф позволяет, то лиды нужно обязательно подключать и работать с ними.
Для чего нужны лиды кроме фиксации обращений клиентов?
- Для проведения квалификационных действий.
- Для обеспечения возможности работы Колл-центра.
- Для проведения поиска и объединения дубликатов.
- Автоматические вычисления и действия.
Сколько всего лидов и на каких стадиях находится в работе?
Ответ сколько лидов можно увидеть непосредственно на странице лиды, в режиме список. Нужная информация отображается в специальном счетчике.
Как узнать сколько лидов в работе у сотрудников и какова персональная нагрузка?
Чтобы получить такой ответ необходимо в фильтр поочередно подставить данные каждого сотрудника и сохранить результат во внешнем приложении, например, в электронной таблице. Печально, но факт сколько сотрудников в отделе столько раз нужно будет делать повторные запросы.
Вопрос о том сколько данная процедура занимает времени напрямую зависит от штатной численности персонала.
Вопрос поиска потерянных лидов сводится к выделению этой категории с помощью штатного инструмента фильтр по полю «Дата изменения» в нужном временном периоде.
Кто из сотрудников самый успешный и эффективный лидоруб и у кого самый короткий жизненный цикл лида?
Ответ можно узнать используя запрос CRM-аналитика во вкладке «Общий анализ», но при этом опять придется делать персональные запросы по сотрудникам, сохранять, переносить, объединять и обрабатывать данные во внешних программах.
Как и где можно увидеть влияние рекламы из разных источников?
Ответ можно узнать использую запрос CRM-аналитика во вкладке «окупаемость рекламы».
Что недостаточно хорошо при использовании штатного ПО Битрикс24.CRM?
- Необходимость большого числа запросов и внесения изменений в фильтры.
- Необходимость сохранения промежуточных данных и их последующая обработка во внешних программах.
- Значительное время необходимое на подготовку и обработку данных.
- Ограничения возможности получения детальной информации по ключевым полям.
Как в режиме онлайн в один клик получить полный статистический отчет по всем параметрам лидов на одном экране?
- С помощью приложения «Статистика компании [STATISTICS.FIX4.ORG]».
- Приложение работает в любой версии «Облака» и «Коробки» Битрикс24.CRM.
- Установка приложения бесплатная если у Вас оформлена и действует подписка на Маркет24.
- Если подписка на Маркет24 у вас не оформлена, то ее цена опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM и зависит от вашего используемого вами тарифа и стоимости лицензии.
- Если приложение уже установлено, то его достаточно просто обновить до последней версии.
- Приложение содержит шаблоны готовых отчетов лидов во вкладке «Отдел продаж» которые выводят на один экран всю возможную информацию.
Что содержит отчет по лидам?
- Графическую и табличную детализированную информацию о количестве лидов находящихся в работе.
- О заявленной в лидах сумме.
- О количестве конверсий в сделки.
- О сумме забытых лидов со списком исполнителей временем бездействия.
- О потенциальном объеме заказов базы данных в денежном эквиваленте.
- О количестве связанных задач и лидов у которых разные менеджеры.
- О количестве провальных (бракованных) лидов.
- О количестве успешных лидов.
- О количестве лидов у уволенных сотрудников.
- О количестве лидогенераций.
- Предоставляет список лидов на разных стадиях для всех сотрудников и персональной нагрузке.
- Информацию и о рейтинге успешных сотрудников и скорости закрытия лидов в днях.
- Информацию о рейтинге рекламы и источников.
Преимущества приложения перед штатным ПО:
- Объем информации, который позволяет в отчет получить приложение больше, чем у штатного ПО Битрикс24.CRM.
- Весь объем информации обрабатывается автоматически практически мгновенно в одном месте без участия человека.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»