Найти тему

Операционный отчет по лидам в Битрикс24.CRM

Оглавление

Для руководителей компании вопросы получения актуальной информации без глубокого погружения в текущие дела — это реально большая работа и часто встречающаяся проблема.

Согласитесь, когда за неделю до выплаты заработной платы руководство компании внезапно интересуется состоянием дел в отделе продаж и в Кол-центре, то всегда сразу возникает небольшой ажиотаж и руководители отделов начинают дергать и запрашивать информацию у сотрудников, срочно составлять статистические отчеты и рисовать рабочие графики в целом как бы перспективных дел и докладывать о большом количестве проведенных встреч и телефонных переговоров в результате которых почти точно ожидается поступление новых заказов и денежных средств.

Наверное, вероятно и возможно это не лучшие показатели и критерии при планировании и для отчетов перед руководством. И так вечный вопрос, чем же может помочь штатный функционал Битрикс24.CRM руководителю отдела ответить на следующие вопросы:

Нужны ли компании для работы лиды?

Да, если тариф позволяет, то лиды нужно обязательно подключать и работать с ними.

Для чего нужны лиды кроме фиксации обращений клиентов?

  • Для проведения квалификационных действий.
  • Для обеспечения возможности работы Колл-центра.
  • Для проведения поиска и объединения дубликатов.
  • Автоматические вычисления и действия.

Сколько всего лидов и на каких стадиях находится в работе?

Ответ сколько лидов можно увидеть непосредственно на странице лиды, в режиме список. Нужная информация отображается в специальном счетчике.

-2

Как узнать сколько лидов в работе у сотрудников и какова персональная нагрузка?

Чтобы получить такой ответ необходимо в фильтр поочередно подставить данные каждого сотрудника и сохранить результат во внешнем приложении, например, в электронной таблице. Печально, но факт сколько сотрудников в отделе столько раз нужно будет делать повторные запросы.

-3

Вопрос о том сколько данная процедура занимает времени напрямую зависит от штатной численности персонала.

Вопрос поиска потерянных лидов сводится к выделению этой категории с помощью штатного инструмента фильтр по полю «Дата изменения» в нужном временном периоде.

-4

Кто из сотрудников самый успешный и эффективный лидоруб и у кого самый короткий жизненный цикл лида?

Ответ можно узнать используя запрос CRM-аналитика во вкладке «Общий анализ», но при этом опять придется делать персональные запросы по сотрудникам, сохранять, переносить, объединять и обрабатывать данные во внешних программах.

Как и где можно увидеть влияние рекламы из разных источников?

Ответ можно узнать использую запрос CRM-аналитика во вкладке «окупаемость рекламы».

-5

Что недостаточно хорошо при использовании штатного ПО Битрикс24.CRM?

  • Необходимость большого числа запросов и внесения изменений в фильтры.
  • Необходимость сохранения промежуточных данных и их последующая обработка во внешних программах.
  • Значительное время необходимое на подготовку и обработку данных.
  • Ограничения возможности получения детальной информации по ключевым полям.

Как в режиме онлайн в один клик получить полный статистический отчет по всем параметрам лидов на одном экране?

-6
-7

Что содержит отчет по лидам?

  • Графическую и табличную детализированную информацию о количестве лидов находящихся в работе.
  • О заявленной в лидах сумме.
  • О количестве конверсий в сделки.
  • О сумме забытых лидов со списком исполнителей временем бездействия.
  • О потенциальном объеме заказов базы данных в денежном эквиваленте.
  • О количестве связанных задач и лидов у которых разные менеджеры.
  • О количестве провальных (бракованных) лидов.
  • О количестве успешных лидов.
  • О количестве лидов у уволенных сотрудников.
  • О количестве лидогенераций.
  • Предоставляет список лидов на разных стадиях для всех сотрудников и персональной нагрузке.
  • Информацию и о рейтинге успешных сотрудников и скорости закрытия лидов в днях.
  • Информацию о рейтинге рекламы и источников.

Преимущества приложения перед штатным ПО:

  • Объем информации, который позволяет в отчет получить приложение больше, чем у штатного ПО Битрикс24.CRM.
  • Весь объем информации обрабатывается автоматически практически мгновенно в одном месте без участия человека.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»