Прошло несколько дней. Виктор Иванович приехал к сыну в больницу. Три дня назад во всех социальных сетях Полярины написали Полине сообщение о том, что информация о её страшном заболевании ложна. Они умоляли девушку сохранить ребёнка и как можно скорее вернуться к жениху.
Но время летело, а Полина так и не появилась. Когда Владислав узнал, что о любимой нет новостей, снова почувствовал себя плохо.
— Ты опять ничего не ел? — спросил отец, уложив сына на больничную кровать.
— Перестань говорить ерунду, — нервничал, словно старый дед, Влад.
— Какая ерунда? Прошло три дня ещё. Она могла не выйти в сеть. Мы её найдём, сынок. Но если ты не будешь питаться... Ну подумай сам, в каком состоянии ты её встретишь?
— Папа, хочешь правду? Я уже не надеюсь когда-нибудь увидеть Полину.
— Прошло совсем немного времени. Включи силу воли. — Отец пододвинул стул поближе к кровати сына. — Врач сказал мне вчера, что если ты не будешь нормально есть, то ты не поправишься. Поэтому если не хочешь стать инвалидом, поешь. Начни понемногу, и так далее.
— Нет аппетита, — тяжело вздохнул Владислав. — Даже пить не хочу и дышать — ничего не хочу.
Отец видел помутнение рассудка сына, но ничего поделать не мог. В таких случаях всё зависит от самого человека.
— Тогда ты умрёшь.
— Кто знает, может, это и есть последнее верное средство.
— Не говори ерунды, Влад. Возьми себя в руки. Твоя мать нас бросила, когда тебе было два года — я и то не споткнулся. Мы поговорили с твоей бабушкой и решили, что справимся. С тех пор я её ни разу не подводил. А сейчас ты, мой родной сын, ради которого мы так старались, лежишь здесь и говоришь о неоправданной смерти. — Виктор Иванович разозлился на Влада не на шутку.
Владислав душой не кривил. Внутри него, действительно, всё было черно. Он думал о том, почему не возвращается Полина. В голове молодого человека появилась мысль: а может, она и не любила его никогда? Ведь Полина наверняка видела все письма в социальных сетях...
Владислав, как мог, гнал все эти мысли, но они возвращались снова и снова.
***
На следующий день во всех социальных сетях появилось сообщение о том, что Владислав Полярин, потерявший надежду отыскать невесту, находится при смерти, и врачи оценивают состояние молодого человека как критическое.
Полина не смогла остаться равнодушной к этому известию и уже через несколько часов влетела в палату своего жениха.
— Милый мой, что с тобой? — В глазах девушки бушевал страх и ужас.
Молодые обнялись.
— Полиночка! Где ты была? — спросил счастливый Владислав.
Виктор Иванович, который стоял возле окна сказал:
— Полина, неуловимая ты наша, мы решили использовать последнюю возможность, чтобы до тебя достучаться. На самом деле с Владом не всё так печально, но прошло бы ещё немного времени, и я бы просто потерял сына.
— Виктор Иванович, — виновато произнесла девушка, — Владик мой, главное, что ты жив.
— Миленькая моя, я не знал, что делать. Видел, ты выходила в интернет, но не отвечала на сообщения. Я стал сомневаться, ты ли это вообще. Мы не знали, где тебя искать. Даже частный детектив не мог тебя найти.
— Я у Ксении жила, — честно призналась Полина.
— У кого? — переспросил Владислав, приподнявшись с подушки.
— У Ксении, — девушка посмотрела на Виктора Ивановича, который стоял с удивлённым лицом, — вашего референта.
— Подожди, а как ты к ней попала? — сразу спросил мужчина.
— Она сама мне позвонила. Я когда узнала, что заболела, а Владик нет, сразу решила уехать, только не знала, куда. И тут Ксюша позвонила, сказала, что она случайно оказалась в курсе моей беды и предложила пожить у неё.
— И ты поверила ей? — строго спросил Владислав.
— Я была уверена, что Ксюша хотела помочь. Она дала мне ключи от своей квартиры в её родном городе.
— Какая же интриганка, эта Ксения! — возмущался Виктор Иванович.
— Она же мне посоветовала найти работу и сделать аборт. Ещё она сказала, что я должна сделать всё, чтобы Влад меня не нашёл, если я действительно желаю ему добра.
— Полина, а ребёночек?.. С ним всё в порядке? — спросил Владислав, держась за руку возлюбленной.
Девушка улыбнулась и ответила:
— Да, Владик, я не смогла... Это же наш ребёнок.
— Полина, а почему ты не вернулась сразу? — Виктора Ивановича интересовал этот резонный вопрос. — Ведь мы же написали, что вся история с вирусом — обман, что на самом деле ты совершенно здорова.
— Я хотела вернуться в этот же день, но снова позвонила Ксения и сказала, что это ловушка, — ответила Полина.
— Какая ловушка? — недоумевал Влад.
— Что ты специально всё это придумал, чтобы я вернулась... И я по-прежнему боялась тебя заразить.
— Да, — вздохнул Виктор Иванович, — я даже не предполагал, что Ксения способна на такую подлость.
— Но когда я уже прочитала, что Владик при смерти, решила будь что будет, и приехала.
Владислав не мог больше думать о плохом. Ведь случилось главное — любимая была рядом, и их ребёнок — внутри неё. Парень лежал и чувствовал её тепло. Он осознал, что значит быть по-настоящему счастливым.
Эпилог
Прошёл месяц. Владислав и Полина готовились к свадьбе. Возбуждать дело против врача Дмитрия Соколова Полярины не захотели. Но история с циничным обманом пациентки стала известна в клинике, и Соколова со скандалом уволили.
Виктор Иванович понял, как несправедлив он был к избраннице сына, и всем сердцем полюбил добрую и милую девушку. Будущий свёкор решил сделать Полине подарок. Он постучался в комнату молодых и попросил внимания.
— Полина, это тебе, — протянул чёрную открытую коробочку. — Посмотри, тебе нравится?
— Это же бабушкины серьги! — воскликнул Владислав. Он сидел на диване рядом с невестой.
— Виктор Иванович, может, не стоит? — робко спросила невестка.
— Они твои. Эти серьги носило три поколения женщин в нашей семье, и все они были счастливы. Я тоже очень хочу, чтобы вы с Владом были счастливы. — Виктор Иванович сделал паузу и добавил: — Я понял, какой ты на самом деле любящий, цельный и очень мужественный человек — настоящая Полярина.
— Другую я бы и не выбрал, — похвалился Владислав, прижимая Полину к себе.
Молодой человек подумал о том, что если бы он не боролся за своё счастье, то не получил бы его. Он знал, сегодня ему хватит сил, чтобы сделать счастливыми всех, кого он любит: и жену, и отца, и будущего ребёнка. Потому что любовь — это не он или она, любовь — это они.