Найти в Дзене

Ремонт G4KE для Kia Sorento 2011г. 163 000км. Красная стрела.

Добрый день, дорогие читатели! Обратился к нам человек на необыкновенной машине, красивого бордового цвета. Огромная редкость между прочим. Цвет то красивый, но клиента очень смущал расход масла 500гр на 1000км, конечно с такой машиной никто не захочет расставаться, была задача починить. Приступаем к дефектовке.

Вот она, настоящая красная стрела!

-2

Снимаем ГБЦ. Наблюдается достаточно сильный нагар на клапанах. Будем мыть и шлифовать поверхность. Мойка производится ультразвуком.

-3
-4
-5
-6

Состояние цилиндров. Есть задиры и увеличен тепловой зазор.

-7

Блок цилиндров. Поршни в сильном нагаре. Из-за увеличенного теплового зазора кольца не снимали масло со стенок цилиндра, далее оно попадало в камеру сгорания и там горело.

-8

Поршни крупным планом. Чернющиеееее.

-9

Шатуны с поршнями. Тут кроется еще одна загвоздка. Маслосъемные кольца запали в канавках, что так же служит причиной повышенного расхода масла.

-10

На этой фотографии можно увидеть это более детально. Продолжаем дефектовку...

-11

Коленвал. Имеются масляные отложения и незначительные повреждения от вкладышей, в целом вал в неплохом состоянии. Поправим шлифовкой в ремонтный размер.

Для ремонта нам потребовалось:

к-т прокладок двигателя

насос масляный g4kd + комплект адаптации

Муфта распредвала выпуск ( страдает в 90% случаев)

фильтр масляный,масло двс mobil, Антифриз

Поршень g4ke стд

Клапан картерных газов

Комплект ГРМ

Кольца поршневые

Вкладыши ремонт + полукольца коленвала

Герметик сборочный

Все детали получили из мех.обработки и стремительно приступили к сборке.

-12
-13

Приступаем к переборке ГБЦ. Заменены маслосъемные колпачки, клапана притёрты. Сама ГБЦ отмыта, поверхность отшлифована. Идем дальше...

-14

Блок цилиндров отмыт и готов к установке вкладышей и полуколец. На данном этапе блок уже оснащен гильзами.

-15

Устанавливаем новые вкладыши согласно ремонтному размеру коленвала.

-16

Вот и наш шлифованный коленвал. Отмыт и готов к установке в блок цилиндров.

-17

Состояние шеек коленвала после шлифовки. Сильно отличаются от тех, что на предыдущих фото. Согласны ?

-18

Коленвал установлен в постель и затянут бугелями согласно manual. Вращение мягкое , без закусываний.

-19

Новые поршни собраны с шатунами, установлены новые шатунные вкладыши. Готовы к установке в блок.

-20

Поршни установлены в блок. Блок оснащенный гильзами дает нам возможность поставить оригинальные поршни. Идем дальше.

-21

По традиции покажу вам гильзы. Они по прежнему чугунные и толстостенные. Супер вещь!

-22
-23

Устанавливаем масляный насос от 2.0 с комплектом адаптации.

-24
-25

Выставляем цепь ГРМ по меткам. На первом фото можно увидеть новую муфту выпуска.

-26

Система ГРМ собрана, установлен новый гидронатяжитель . Приклеиваем переднюю крышку и поддон. На этом наша сборка подходит к концу. Делаем контрольные замеры давления масла.

-27

На холодном двигателе.

-28

На прогретом двигателе.

На ремонт ушло 15 дней

Kia
291,3 тыс интересуются