Найти тему
О том, как там

Заплатили 130 тысяч за 5 звезд в Турции, а там сплошное разочарование. Рассказываю по пунктам

Основная часть отеля, где мы жили. Днем в жару можно укрыться только под зонтиками, деревьев и растительности нет никакой.
Основная часть отеля, где мы жили. Днем в жару можно укрыться только под зонтиками, деревьев и растительности нет никакой.

Нам казалось, что все супер. В ресторане выбор блюд громадный: ходишь, выбираешь, выбираешь, а потом понимаешь: все блюда очень похожи. Очень много именно дешевых блюд: из картошки, риса, макарон.

А вы знали, что пятизвездочные отели в Турции бывают разные? А мы вот не знали! Оказывается есть турецкие пять звезд и международные( Hilton, Rixos итд). 

В свою осеннюю вылазку на море мы оказались в турецком пятизвезднике. И … были неприятно удивлены. Почему? 

С самого первого дня было ощущение, что нам подсовывают очень некачественные услуги под оберткой отеля 5*. 

  1. В ресторане выбор блюд громадный: ходишь, выбираешь, выбираешь, а потом понимаешь: все блюда очень похожи. Очень много именно дешевых блюд: из картошки, риса, макарон. Причем даже макароны не вкусные, так как они самые дешевые и их невозможно нормально сварить. В мясные блюда обязательно подмешаны овощи, а-ля рагу. Если хочется просто кусок мяса, кебаб или курицу- такого нет!
  2. То же самое с десертами. Столы утопают в различных пироженых, десертах и тортах. А на самом деле- все одинаковое на вкус. Все из суфле, желе, пластиковое на вкус. Кстати на традиционных турецких сладостях тоже сэкономили. Вместо нормальных орехов ( фундука, грецкого, фисташек) везде арахис.
  3. Пляж очень маленький, лежаки стоят очень близко друг к другу. Народу много. Все дно в камнях. Муж при первом же заплыве порезался. 
  4. Сама территория отеля-голая. Кое-где стоят искусственные цветы. Как такового озеленения нет. Зонирование на улице организовано только пластиковыми столами, стульями и лежаками. 
  5. В номере сантехника- дешевая. Унитаз смывает очень громко.  Будто самолет на взлет идет. Я этот звук хорошо знаю, мы рядом с Внуково живем;)
  6. Ресторан à la carte (когда заказываешь блюда по меню) -развод. Никакой особенной кухни там нет, приносят все те же блюда, что и на шведском столе. А чтобы попасть в этот "ресторан", надо записаться чуть ли не за неделю.

Мы очень расстроились, заплатив за 10 дней в этом отеле 135 тыс. руб. на 2 взрослых и 2 детей. За эти же деньги, но на 6 дней мы могли поехать, к примеру, в отель Rixos. В который мы ездили раньше. О нем можно почитать мою подробную статью:

Купили тур в Турцию за 35 тысяч с человека. Показываю, какой отель мы получили за эти деньги.
О том, как там10 февраля 2022

-2

Это, конечно, опыт. Но отпуск всегда хочется проводить без шероховатостей. Поэтому в следующий раз, если поедем в отель, то только в сетевой международный. Пусть это будет чуть подороже, но зато сервис и качество намного выше.