Нам казалось, что все супер. В ресторане выбор блюд громадный: ходишь, выбираешь, выбираешь, а потом понимаешь: все блюда очень похожи. Очень много именно дешевых блюд: из картошки, риса, макарон.
А вы знали, что пятизвездочные отели в Турции бывают разные? А мы вот не знали! Оказывается есть турецкие пять звезд и международные( Hilton, Rixos итд).
В свою осеннюю вылазку на море мы оказались в турецком пятизвезднике. И … были неприятно удивлены. Почему?
С самого первого дня было ощущение, что нам подсовывают очень некачественные услуги под оберткой отеля 5*.
- В ресторане выбор блюд громадный: ходишь, выбираешь, выбираешь, а потом понимаешь: все блюда очень похожи. Очень много именно дешевых блюд: из картошки, риса, макарон. Причем даже макароны не вкусные, так как они самые дешевые и их невозможно нормально сварить. В мясные блюда обязательно подмешаны овощи, а-ля рагу. Если хочется просто кусок мяса, кебаб или курицу- такого нет!
- То же самое с десертами. Столы утопают в различных пироженых, десертах и тортах. А на самом деле- все одинаковое на вкус. Все из суфле, желе, пластиковое на вкус. Кстати на традиционных турецких сладостях тоже сэкономили. Вместо нормальных орехов ( фундука, грецкого, фисташек) везде арахис.
- Пляж очень маленький, лежаки стоят очень близко друг к другу. Народу много. Все дно в камнях. Муж при первом же заплыве порезался.
- Сама территория отеля-голая. Кое-где стоят искусственные цветы. Как такового озеленения нет. Зонирование на улице организовано только пластиковыми столами, стульями и лежаками.
- В номере сантехника- дешевая. Унитаз смывает очень громко. Будто самолет на взлет идет. Я этот звук хорошо знаю, мы рядом с Внуково живем;)
- Ресторан à la carte (когда заказываешь блюда по меню) -развод. Никакой особенной кухни там нет, приносят все те же блюда, что и на шведском столе. А чтобы попасть в этот "ресторан", надо записаться чуть ли не за неделю.
Мы очень расстроились, заплатив за 10 дней в этом отеле 135 тыс. руб. на 2 взрослых и 2 детей. За эти же деньги, но на 6 дней мы могли поехать, к примеру, в отель Rixos. В который мы ездили раньше. О нем можно почитать мою подробную статью:
Это, конечно, опыт. Но отпуск всегда хочется проводить без шероховатостей. Поэтому в следующий раз, если поедем в отель, то только в сетевой международный. Пусть это будет чуть подороже, но зато сервис и качество намного выше.