На ТНТ стартовал показ комедийного сериала «Девушки с Макаровым». В главной роли Павел Майков, и его очаровательные киноспутницы, молодые актрисы Валерия Астапова, Алевтина Тукан, Владислава Ермолаева и Елена Полянская. Актеры сериала Елена Полянская и Андрей Пынзару рассказали в студии Авторадио Санкт-Петербург о приключениях нового сезона.
Елена: На самом деле, второй сезон мы отсняли как-то быстро, прямо стремительно. Было легко, потому что первый снимали очень долго из-за карантинов, а второй сезон оставил какое-то послевкусие яркое.
Андрей: До сих пор чувствуешь? Я чувствую.
Елена: Много классных шуток будет во втором сезоне, ситуаций. Кстати, теперь наше РУВД зажило активной жизнью. У Андрея такая линия сюжетная прописана! У многих наших героев, таких как Саламатин, тоже. Плюс еще новые герои у нас появились, что тоже очень интересно.
Давайте напомним зрителям краткий сюжет первого сезона «Девушки с Макаровым». К начальнику Павлу Майкову приходят на работу четыре выпускницы высшей школы МВД.
Елена: Да, этих выпускниц он берет не по своей воле, а от своего противника, это некая подстава. И мы, получается, теперь в его отделе. Он сначала не знает, что с нами делать, а потом не может с этой ситуацией побороться. Мирится, начинает из нас делать настоящих «оперов». Нам дают задания, мы косячим, он нас ругает.
Вспомним героинь. Это отличница Анна Туркина, спортсменка Александра Попова, мать-одиночка Алеся Верба, она же Елена Полянская, и Екатерина Синицкая, тусовщица, эффектная блондинка, у которой все время какие-то приключения, даже когда она в это время в РУВД. Что изменится во втором сезоне в жизни каждой из героинь?
Андрей: Во-первых, они выросли на год. Стали взрослее, опытнее, у одной все еще есть один ребенок.
Елена: Что касается моей героини, она станет более самостоятельной, начнет проявлять характер. Туркина покажет свою женскую природу, Синицкая удивит, у нее будут совершенно неожиданные отношения. Попова тоже удивит. На самом деле, и у Поповой, и у Вербы тоже будут совершенно неожиданные отношения, так что смотрите второй сезон, он обещает быть интересным и, не побоюсь этого слова, горячим.
Насколько вам близки черты и образы персонажей? Что самым сложным было в подготовке к роли?
Андрей: Он - полностью другой человек. Я более веселый, и шутки у меня веселые бывают часто. Он правильный, хороший, добрый, всегда придет на помощь. Я другой - я не прихожу на помощь, я не добрый. Высокий, но не прямой, однолюб.
Елена: Верба отчасти мне близка. На самом деле, она наивная, добрая, открытая. Я в какой-то степени, конечно, тоже, но не настолько наивная. Верба готова помогать всем, любому преступнику, она совершенно не разбирается в людях. Я абсолютно уверена, что Верба падка на всякие марафоны желаний, записки Луне она бы писала с удовольствием. Я, конечно, в этом отношении совершенно другая.
Название сериала перекликается с наименованием оружия «пистолет Макарова». Была ли какая-то учебная подготовка для того, чтобы правильно обращаться с оружием, или все вышло спонтанно?
Андрей: Нет, у девчонок обязательно была трехмесячная подготовка, они стреляли из Макарова, у них даже с автоматами была подготовка, они бегали в бронежилетах. У них была подготовка в помещениях и уличные подготовки. Причем бронежилеты им давали настоящие.
Елена: Ты так уверенно рассказываешь, что сейчас все в это поверят, даже я поверила. На самом деле такого не было, но были какие-то моменты, допустим мне в этом сезоне надо было кататься на электросамокате, я до этого на нем не каталась. Естественно, мне привезли электросамокат и я училась. Потом еще в парк ходила, там каталась. Вербе пока не доверяют оружие.
Расскажите о своих эмоциях, когда вы держите в руках оружие.
Елена: Я сториз записала. Попова Влада Ермолаева стреляла в тире. Она спортсменка по сюжету, в жизни она тоже увлекается спортом.
Тяжело или легко работать с опытнейшими Майковым, Дроновым, Астаховым?
Елена: Мне легко. Андрей, а тебе как?
Андрей: С актерами играть одно удовольствие. У них есть чему поучиться и сейчас, и тогда, и потом даже. Они очень легкие, дружелюбные.
Елена: У них совершенно нет никакой звездности. Павел Майков настоящий, эмоциональный, любит рассказать смешные истории.
Андрей: Он как друг. У него нет какой-то отдаленности. Даже если ты ошибся, сделал что-то не так, он говорит «все нормально». Очень классно с ними, легко. Нам в этом смысле вообще повезло. Все сошлись, ни с кем не было ни скандалов, ни ссор.
Елена: У нас такая команда сложилась очень легкая, веселая на площадке всегда. Георгий Дронов тоже легкий. На самом деле, было всегда радостно приезжать на площадку. Это важно, не каждый проект такой. А здесь ты ехал на работу с удовольствием.
Насколько сложно учить тексты?
Андрей: Ой, это вообще тяжело. Мы друг другу пишем на бумагах и за камерой стоим с большими плакатами и читаем текст. Либо есть же наушники маленькие, вставляешь и диктуешь.
Елена: Ну, все, после этого эфира все подумают, как они вообще снимали кино? Да нет, легко тексты учить.
Разрешает ли режиссер на площадке импровизировать?
Елена: Да, конечно. У нас на площадке всегда есть сценарист и креативный продюсер. Если мы понимаем, что шутка не работает, то все быстро переделываем под себя, чтобы было органично.
Андрей: Это было тоже легко, потому что не было рамок, нас не заставляли делать «только так и больше никак». Они слушали нас, мы друг друга понимали.
А были ли какие-либо эпизоды, которые рождались как раз во время съемок?
Елена: Как правило, это, наверное, не эпизоды были, а какие-то детали в сцене. То есть не целая сцена, а именно какие-то детали.
То есть, декольте Синицкой было по сценарию?
Елена: Естественно. Художник по костюмам работал.
Что объединяет девушек, которые сыграли главные роли в сериале?
Андрей: Они жили в одной деревне. Переехали в Москву вместе, поступили в разные, правда, театральные институты. Это было, правда.
Елена: Нет, на самом деле, до первого сезона нас именно четверых ничего не объединяло, мы познакомились уже непосредственно на пробах. Нас с Владой Ермолаевой объединяло, что мы вместе окончили Щукинский институт и мастерскую одного художественного руководителя Николаенко Валентины Петровны, но, правда, я окончила раньше, а Влада окончила на четыре года позже. А именно нас четверых – ничего. Но первый сезон «Макарова» нас объединил, мы подружились и теперь мы общаемся. У нас есть чат общий, мы там вчетвером.
Елена Полянская играет женщину-лейтенанта, у которой есть ребенок, в сериале она мать-одиночка. Как работалось с «сыном» Виталиком? Все ли получалось с первого раза, возможно в жизни вы уже мама или только к этому готовитесь?
Елена: С киносыном работалось тоже прекрасно. Его зовут в жизни Максим. У него такая фильмография, он очень много снимается. Кстати, дети же очень быстро растут, и есть такая опасность, что, допустим, приходит ребенок на пробы, а съемки через полгода, и он через полгода пришел, а он уже выглядит по-другому. Вот Макс – он идеальный киносын, он растет, но как-то все равно остается в каком-то своем определенном внешнем облике.
Андрей: Нет, это означает, что он просто готовится к роли. Пока снимается, он не растет, вот он отработает, потом пойдет рост. Он - профессиональный актер!
Елена: Работалось с ним прекрасно. С мамой его тоже мы, естественно, знакомы. Кстати, на специальном показе познакомилась я с папой. Я сказала папе: «Ой, вы так похожи!», а он мне сказал «Ой, а вы тоже похожи с ним».
Скажите, как вы относитесь к женщине в форме и считаете ли, что это веяние времени, или просто мужчин не хватает?
Андрей: Да хорошо я отношусь к женщинам в форме. Мне кажется, это лучше, чем мужчина в форме. Но это мое личное мнение. Я считаю, в этом ничего страшного нет, и вообще женщины быстрее реагируют, мое личное мнение.
Как после сериала стали относиться к сотрудникам из органов?
Андрей: Я хорошо отношусь, у меня дядя - военный в отставке, ему выдали и квартиру, и пенсия у него хорошая, но он в Молдавии.
Узнают ли вас полицейские на улице?
Елена: Нет, не было такого. А хорошо было бы.
Андрей: Мне недавно один мой знакомый полицейский присылает фотку со мной, они в отделе смотрят, и говорит: «Кто тебе форму разрешал носить? Ты хотя бы у меня разрешение спрашивал?» . А он мне сам форму подарил!
До сериала знали вообще о званиях?
Елена: Ну, так, теоритически. Из песни Аллегровой «Младший лейтенант».
Андрей: Я в званиях очень не разбираюсь.
Какой реакции ждете от публики после выхода сериала?
Андрей: Я надеюсь, что понравится, потому что мы старались.
Елена: Ждем, конечно, что понравится, что будет такой же успех, как и у первого сезона, потому что первый сезон прошел с прекрасным рейтингом, и хочется уровень держать. И надеемся, что у людей после просмотра нашего сериала будет всегда классное настроение.
А есть актеры, которые ушли из сериала, не попали во второй сезон?
Елена: Да, есть. Во втором сезоне зрители уже не увидят Олесю Судзиловскую и Ивана Жвакина, но увидят Никиту Тарасова и Наталью Бардо. Это два новых героя. Это вопрос, наверное, больше к сценаристам, может, требовало подогреть зрительский интерес.
Андрей: Все равно в любом проекте есть определенный герой на определенное время, это нормально, в этом ничего нет.
Чему вас научил сериал? Какими навыками должен обладать полицейский, и какими навыками теперь вы обладаете?
Андрей: В шесть вставать и в шесть ложиться. Получается. Но не у меня. Шутить, юмора стало больше. У меня-то точно. Форму носить.
Елена: Ой, а мне, кстати, очень нравится форма, как я в ней выгляжу. Я всегда была ответственная, дисциплинированная… Мне кажется, наоборот, в моем случае, так как Верба такая своеобразная, она не может научиться тайм-менеджменту, таким каким-то вещам. Мне кажется, я от нее взяла какую-то легкость восприятия жизни.
А вам выдавали весь комплект одежды полицейского?
Андрей: Нет, когда мы верх снимали, то только верхнюю часть. Когда низ, проходки – штаны. По очереди, потому что не хватало.
Елена: У нас был художник по костюмам, у каждого была своя форма, гардероб, а еще были всякие разные сережки, обувь, сумки и даже верхняя одежда.
Елена, какие качества вы цените в мужчинах?
Елена: доброту, щедрость, мужество. Смелый. Допустим, у меня в голове какая-то авантюра возникла, а он взял и поддержал меня. Может быть, завтра я хочу перестать заниматься актерской профессией, захочу в космос полететь. А он скажет: «Да, конечно, давай, я в тебя верю».
Есть мнение, что сериал «Солдаты» хорошо повлиял на популярность срочной службы в армии. Что вы для себя почерпнули в профессии сотрудника органов? Будете ли советовать учиться в этом направлении?
Андрей: Придерживаюсь такого мнения, что советовать никому ничего не надо. Каждый человек должен выбирать сам свой путь, потому что вдруг ты посоветуешь, а он скажет «вот спасибо тебе большое, я хотел быть другим». Поэтому я считаю, что тут советы не нужны, каждый выбирает свой путь.
Елена: Я тоже так считаю. Надо к себе прислушиваться.
Пересматривали ли перед съемками «Полицейскую академию» или «Полицейского с Рублевки»?
Андрей: Да, мы собирались у Леры, у нее есть проектор, и мы всей командой актеров собирались.
Елена: Нет, я полицейские сериалы не пересматривала, не делала на них упор. Я смотрела много ситкомов, много комедий, искала фильмы про матерей-одиночек.
А вы консультировались у настоящих полицейских?
Андрей: Конечно… нет.
Елена: Наш продюсер раньше работал в уголовном розыске, и у него возникла идея такого сценария, и если возникали вопросы, он нас консультировал. Я помню, у меня была сцена задержания, мы с Пашей участвовали вместе, он задерживал преступника, и он показывал, как естественно крутить руки, как это делать правильно, чтобы было абсолютно правдоподобно. Еще при подготовке первого сезона был вопрос, что конкретно надо окончить, чтобы потом стать «опером».
Никто не пострадал на съемках?
Елена: Я помню на съемках первого сезона я убегала от собаки, а я безумно боюсь больших рычащих собак. На самом деле, собака была далеко и за забором, но она так рычала… Я подвернула ногу, упала на асфальт, ударилась головой, виском. Поднимаю голову и понимаю, что я не фокусируюсь, ничего не вижу. Вызвали скорую, все обошлось, но потом пошли, посмотрели плейбэк, и говорят такой звук страшный был, когда я ударилась черепом.
Призывали ли к съемкам каскадеров?
Елена: Да. У меня во втором сезоне был каскадер, она так страшно-страшно падала.