Давайте сразу определимся, что тестовый запуск - это не один оффер с бюджетом 500 рублей. Тестовый запуск - это полноценная рекламная кампания с основными посылами, разными форматами объявлений и минимальным открученным бюджетом в 10к
Сегодня поговорим про два самых важных отчета для директолога в Яндекс Метрике:
1. Отчет — Источники — Директ, сводка
Наша задача: увидеть общую картину по результативности рекламного #трафика. Для этого в метриках выбираем "Целевые визиты" по целям 1, 2, 3... Анализируем, какие цели достигаются чаще, какие — реже. Если есть совсем "нулевые" цели, проверьте корректность их установки, а также проанализируйте #Вебвизор (возможно, что-то мешает пользователю совершить целевое действие либо этот блок просто пролистывают).
Также обратите внимание на показатель отказов и общее время на сайте. Если отказы зашкаливают, необходимо поработать с сайтом, а также проверить качество трафика. Как правило, постоянных "отказников" (пользователей, перешедших по вашей рекламе и покинувших стр. в течение 15 сек) мы выделяем в отдельный сегмент, который исключаем при показе рекламы
➖ Чтобы проверить качество трафика, переходим в Директ и анализируем ключевые слова, по которым чаще всего переходят "отказники" без #конверсий — отключаем их
➖ Для анализа landing page воспользуйтесь картой скроллинга и Вебвизор, подробнее об этих инструментах мы уже писали здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5f760c264aa5945370351fd2/3-instrumenta-dlia-analiza-landing-page-61f5152cc502762644c11d82
2. Отчет — Источники — Директ, расходы
Не переживайте, если данные с Директом будут расходиться - это норм. И не переживайте, если отчет не открывается на большой период времени - это тоже норм)))
В фильтре выбираем РК, которые нам интересны и в #метриках также выбираем целевые #визиты по тем целям, которые смотрели в предыдущем отчете. Далее отсортируем по количеству расходов — это позволит нам найти самые дорогие и неэффективные РК.
Начинаем подробнее разбираться с этими кампаниями. Ни в коем случае не рубите с плеча и не отключайте на первый взгляд неэффективные РК!
Переходим в Директ Коммандер, выбираем все группы объявлений в интересующих кампаниях и получаем данные по статистике и ценам, затем сортируем по кликам и подчищаем неэффективные и дорогие ключи вручную.
Такой алгоритм работы с отчетами сэкономит ваше время и позволит аккуратно подчистить #трафик!
______________________
Уже завтра в прямом эфире мы разберем ошибки новичков в Яндекс Директе (19:00 по МСК), подробная информация в нашей группе Вконтакте: vk.com/mcontext?w=wall-54769926_15476