Найти в Дзене
малинка

Я любил тебя любую... или от добра добра не ищут. Часть 5.

начало предыдущая

Толя ругал себя за то, что снова согласился. Но ему так приятно было общество этой женщины, что не смог устоять. Рядом с ней он чувствовал себя значимым, сильным, а эти чувства для него были в новинку. В последний раз он чувствовал к себе женский интерес, когда только начинал встречаться с Эммой, а потом бытовуха все съела и жизнь стала скучной и однообразной.

А тут, как глоток свежего воздуха, что-то неизведанное и увлекательное. Ах, если бы родная жена хоть чуточку была бы к нему нежнее, может у него бы и не появились такие мысли.

- А что это за мадам тебя поджидала? – поинтересовался коллега Толика, Петрович.

- Да так, никто, неважно.

- Ну Толян, ты даешь! Такая краля!

- Да перестань ты, Петрович. Скажешь тоже, это по делу.

- Я даже знаю по какому! Так на тебя смотрела!

- Все, хватит, я сказал.

Весь день Толе было сложно сосредоточиться. Его даже чуть током не ударило на очередном вызове. Он думал о предстоящей встрече и вспоминал ее слова о том, что он мужчина ее мечты. А вдруг, это судьба? Вдруг, и правда, у них могло бы что-то получиться? А как же Эмма, дети? Что они скажут?

Когда вечером он вернулся домой, его ждала жаренная картошечка и гора-Эмма, которая уже сидела в своем кресле и вязала очередную вещь для своей младшей внучки. Толя так переживал, что даже она заметила, что с ним что-то не так. Он сидел в своем кресле со спущенными на нос очками и пялился в кроссворд, но мыслями был далеко.

- Толь, что, кроссворд сложный?

- Что? – вернулся он в реальность.

- Я говорю, кроссворд сложный попался? Ты не разгадываешь.

- Нет, нормальный. Задумался просто.

- И о чем, интересно?

- Да так, любимая, ни о чем.

- Это как так надо ни о чем задуматься? Что ты скрываешь?

- Ты что, дорогая, что я могу скрывать? Нет, тебе показалось. – пытался оправдаться Толя, ведь если бы она догадалась, о чем он думает, то непременно бы вышел скандал.

- Ну и ладно. – равнодушно сказала Эмма и продолжила вязать.

Казалось, что если бы он прямо сейчас испарился из этого кресла, она бы даже не заметила, а если бы и заметила, то просто бы пожала плечами и снова бы занялась своей работой. Узоры и спицы увлекали ее больше, чем собственный муж.

Кое как Толя дождался того дня, когда Эмма уйдет на работу, и он сможет пойти к Алле. Ему предстояло собирать шкаф. Как это делать, он слабо себе представлял, никогда этим не занимался, но надеялся, что инструкция прилагается. Тем более, он честно предупредил Аллу, что не мастер в таких делах.

Она его, по сложившийся уже традиции, ждала при полном параде и с накрытым столом.

- Толенька, здравствуйте, я уже думала, что Вы не придете.

- А я вот, пришел. Обещал же.

- Вы еще и слово свое держите. – начала хвалить его Алла прямо с порога.

- Давайте приступим, показывайте, где шкаф.

На его удачу, инструкция и правда прилагалась. Он быстро разобрался, ничего сложного не было. Но возился он очень долго. Алла терпеливо ждала рядом и молчала. Она боялась его вспугнуть.

- Алла, Вы сегодня все молчите. Расскажите мне что-нибудь.

- А что Вам рассказать, Толенька? Я с радостью.

- Ну хоть что. Вы так интересно рассказываете. – не удержался Толя от комплимента, рядом с ней ему хотелось говорить что-то приятное.

Завязалась легкая беседа. Через каждое слово она нахваливала его, а Толя уже не смущался и с благодарностью принимал похвалу. К хорошему быстро привыкаешь, а доброе слово и кошке приятно.

Толя закончил со шкафом уже за полночь. Алла предложила кофе, он не отказался. В этот раз она не набрасывалась на него, а держалась спокойно и прилично. Толя же на этот раз был расслаблен, ничто его не сковывало и не смущало, пока Алла, все-таки, вновь не завела разговор о любви.

- Если бы Вы были моим мужчиной, я бы пылинки с Вас сдувала. Мы бы каждый вечер разговаривали, занимались вместе чем-нибудь, гуляли бы…

- Алла, Алла, я женат. Вы очень мне симпатичны, но…

- Я все знаю, ничего не говорите! Но знайте, Анатолий, если Вы решитесь, я буду всегда Вас ждать. Я серьезно. Я была бы счастлива!

- Мне пора, уже очень поздно.

- Хорошо, Толя, обещайте подумать.

- Я подумаю.

Алла сунула ему в руку деньги за работу и нехотя закрыла за ним дверь. продолжение навигация по каналу