Фаршированные макароны

Ингредиенты: фарша любого у меня куриный, крупные макароны ракушки, лук, сливок 10-15%, сыра любого чтобы плавился хорошо, томатов очищенных, чеснока или гранулированный у меня он был уже в приправе,

Ингредиенты: фарша любого у меня куриный, крупные макароны ракушки, лук, сливок 10-15%, сыра любого чтобы плавился хорошо, томатов очищенных, чеснока или гранулированный у меня он был уже в приправе, приправа итальянские травы, соль , растительное масло либо оливковое

Способ приготовления:

В фарш добавьте перекрученный лук, соль и итальянские травы (чабер, орегано, чеснок, базилик). Макароны заранее отварите 3-4 минуты в подсоленной воде, либо сделайте как я. Фаршируйте макароны и затем переложите в дуршлаг и варите.

Лук нарежьте кубиками и обжарьте на растительном масле/оливковом. Добавьте чищеные томаты, итальянские травы соль и тушите 5 минут. Соус переложите в форму для выпекания. Сверху выложите макароны. Залейте сливками и посыпьте сыром. Накройте фольгой и выпекайте при 190 градусах 30 минут.