Купе BMW 8 серии на рынке с 2018 года, стало быть, пришло время сделать первую «подтяжку» лица, ее и провели. Теперь зловещие зубы решетки радиатора подсвечиваются в темноте. Увидите в зеркале – не пугайтесь, просто уступите дорогу. Это не собака Баскервилей гонится за вами, это просто нетерпеливый водитель дорогой игрушки требует его пропустить навстречу судьбе.
Такой дизайн фирменных ноздрей получил название Iconic Glow, причем подсветка хотя и включается автоматически при открывании дверей, но может быть отключена вручную. Более серьезной новацией в области светотехники стали светодиодные фары с адаптивным светораспределением, подсветкой поворотов и ассистентом дальнего света, предотвращающим ослепление встречных водителей.
Что касается других заметных глазу обновлений дизайна, то на переднем фартуке воздухозаборники получили по две горизонтальных пластины вместо прежней вафельной структуры, а сзади появился новый диффузор, окрашенный эмалью Dark Shadow metallic. За 19-дюймовыми дисками с двойными спицами проглядывают голубые тормозные суппорты. И вообще весь автомобиль получил четыре новых окраски: Skyscraper Grey metallic, San Remo Green metallic, M Portimao Blue metallic и BMW Individual Frozen Tansanit Blue metallic.
Модели с моторами V8 BMW M850i xDrive Coupé, BMW M850i xDrive Cabriolet и BMW M850i xDrive Gran Coupé получили оригинальные аэродинамически эффективные зеркала заднего вида, которые ранее были предусмотрены лишь для М8.
Интерьер купе изменился не сильно. Отныне и базовая комплектация с 6-цилиндровым двигателем сможет похвастаться мультифункциональными креслами с поясничным упором, памятью настроек и кожаной обивкой Merino. Кроме того, дисплей информационно-развлекательной системы вырос с 10,25 до 12,3 дюймов и оптимизирован под концепцию управления iDrive.
Под капотом изменений и вовсе не произошло. На выбор по-прежнему три варианта: 850i xDrive с его 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. и полным приводом, также полноприводный 840i xDrive с рядной трехлитровой шестеркой в 333 л.с. и, наконец, заднеприводный 840i с таким же мотором. Это, однако не всё: сохранилась и мягкая гибридная версия 840d xDrive с 38-вольтовой системой и рядной дизельной шестеркой в 340 сил.
Все эти модели (а кроме купе все сказанное относится и к кабриолету) появятся уже в марте. Начальная цена за BMW 840i Coupé выросла в Германии с прежних 96.900 до нынешних 99.400 евро. В конце концов, светящаяся пасть чего-то да стоит! На другом конце прайса расположилась BMW M850i xDrive Cabrio за 137.000 евро.
#bmw 8 #БМВ 8 #немецкие автомобили #купе #кабриолеты