Есть контакты и реквизиты организации
Если пользователь впервые заходит на сайт и его устраивает цена продукта, он захочет изучить магазин более подробно — посмотреть контакты, реквизиты ИП или юридического лица.
Не все покупатели будут искать данные о конкретном ИП или ООО на сайте ФНС России, поэтому, если реквизиты указаны на сайте, это повышает доверие потенциальных клиентов.
Быстро отвечают в виджете онлайн-консультанта
Пользователи часто пишут в чат, чтобы уточнить характеристики товара, задать вопросы о доставке или узнать об особенностях гарантийного обслуживания. Если менеджер отвечает за несколько минут и помогает решить вопрос, шансы на успешное оформление заказа возрастают. Поэтому важно не просто установить виджет сервиса, а обеспечить быструю реакцию на запросы.
Указана информация об оплате, доставке и возврате, сборе персональных данных
В каждом интернет-магазине обязательно должен быть раздел, где пользователи могут узнать о способах оплаты и доставки, о стоимости услуг и об особенностях возврата заказа.
Если на сайте нет детальной инструкции, как вернуть товар в магазин, — это может отпугнуть потенциальных клиентов и мотивировать их на поиск альтернативной площадки для оформления заказа.
Доступны популярные способы оплаты
По данным исследования RBK-money и Data Insight, самый популярный способ оплаты товаров в интернет-магазине — банковские карты. Клиенты платят ими в интернете и когда забирают товары в точке выдачи
Пользователи могут отказаться от скидки на товар или бесплатной доставки в обмен на удобный способ оплаты и возможность безопасно провести платёж с минимальной комиссией. 18% респондентов исследования Data Insight отказываются от покупки из-за отсутствия оптимального средства оплаты.
Можно купить товар без предоплаты
Покупателям важно, чтобы товар можно было проверить в точке выдачи, на почте или при доставке курьером и только потом оплатить его.
Исследование Data Insight
Доля предоплаченных заказов по состоянию на 2020 год составляет в среднем 38%, остальные 62% доставляются без предоплаты. Показатели практически не различаются по городам.
На сайте доступен широкий ассортимент
Если пользователь хочет купить холодильник, а в каталоге всего 10 моделей, скорее всего, он уйдёт в другой интернет-магазин. Наличие широкого ассортимента — один из факторов, который повышает доверие к торговой площадке.
Чем больше товаров в интернет-магазине, тем выше вероятность того, что потенциальный клиент найдёт оптимальный вариант и перейдёт к оформлению заказа.
Качественные фотографии в карточке продукта
Потенциальным клиентам будет сложнее принять решение о покупке, если в карточке товара нет фотографий в хорошем качестве или доступен шаблонный контент, который используется на разных сайтах.
Фото товаров, которые сняты в едином стиле, повышают конверсию. С их помощью можно создать в подсознании целевой аудитории правильные ассоциации и укрепить образ бренда.
Есть отзывы к большинству популярных товаров
Исследование New Retail и GFK доказывает, что один из главных критериев доверия к интернет-магазину — наличие отзывов покупателей. При отключении возможности просмотра отзывов конверсия снижается.
В июне 2020 года «AliExpress Россия» и Data Insight провели совместное исследование, которое позволило установить, что 91% онлайн-покупателей читают рекомендации и отзывы. Чтобы узнать, как повысить количество отзывов, прочитайте нашу статью «Что делать, если нет отзывов».