Найти тему
34,9K подписчиков

Тайна одного Рыжего кота, который ел за двоих 🙀🙀

1,9K прочитали

Дачные коты – тема для отдельного, невеселого разговора. Каждый год ненужных кошек то оставляют на участках дачники, то привозят и подкидывают горожане.

Кормлю всех, кто приходит ко мне на участок, и еще стайку на краю дачного кооператива. Откуда взялся этот кот – доподлинно неизвестно, но приблудился он этой осенью, в добавок к уже имеющимся.

Вот такой он сейчас.
Вот такой он сейчас.

Приходил есть каждый в день, причем всегда просил добавки. Разгонял остальных, с аппетитом съедал полторы средних нормы, потом исчезал буквально минут на 15, и снова приходил ужасно голодным. И снова ел точно так же: сначала полную миску, потом еще полмиски, и уже после этого уходил довольный.

И так стабильно дважды в день.

Ощупывая кота, я спрашивала его: признайся, у тебя где-то есть запасное пузо, или вместо желудка – черная дыра?) Куда девается корм? Кот в ответ лишь мурчал. И ел.

Дачные коты – тема для отдельного, невеселого разговора. Каждый год ненужных кошек то оставляют на участках дачники, то привозят и подкидывают горожане.-2

Сейчас он весит 5200, нормально упитан, вес стабилен в течение последних трех месяцев.

Я давала ему препараты от паразитов, аппетит не изменился. Упитанность в норме, так что я решила, что у него вот такая индивидуальная норма кормопоглощения. Пока однажды утром, выйдя из дачной времянки, не обнаружила на участке двух совершено идентичных рыжих котов..

У них был серьезный разговор, за время которого я внимательно рассмотрела обоих, и не нашла ни одного отличия! Они были совершено одинаковы от усов до кончика хвоста. Все полоски одинаковы, даже цвет глаз и выражения лиц были совершенно идентичны!

В итоге, один прогнал другого, и тот тайком наблюдал за первым, пока он ел. Я видела, как он спрятался за углом сарая. Затем, когда первый ушел, второй подождал немного, и пришел требовать свою порцию корма.

Дачные коты – тема для отдельного, невеселого разговора. Каждый год ненужных кошек то оставляют на участках дачники, то привозят и подкидывают горожане.-3

Так я поняла, что у меня два рыжих кота, а вовсе не один)

Оставалось только понять, как же их теперь различать. И отличие через пару месяце появилось.

Второй кот стал приходить реже – либо нашел другой источник питания в лице кого-то из немногих соседей, которые живут на участке постоянно, либо вернулись на свой участок его прежние хозяева.

Ко мне он теперь стал приходить пару раз в неделю.

Размеры и пропорции котов сохранялись идентичными, но у моего основного рыжего кота цвет шерсти стал более насыщенный. Может быть из-за корма и витаминов, которые я ему давала, а может быть гены так сыграли. Коты молодые, к двум-трем годам шерсть может поменяться.

У моего основного Рыжего теперь более яркая шубка, вот так я их и различаю.

Приходят они в разное время. Ссориться не перестали. Так они ведут себя до сих пор, когда нечаянно пересекаются:

Фото сделано в ноябре. Все вокруг зелёное, потому что Крым.
Фото сделано в ноябре. Все вокруг зелёное, потому что Крым.

Вероятно, эти двое были котятами из одного выводка. Сначала ходили по дачным участкам вместе, а потом, повзрослев, начали ссориться.

Пищу получают оба в одинаковом объеме, но все равно видят друг в друге соперников.