21,4K подписчиков

160 руб в день на питание. Готовлю из запасов. 2 февраля. Рецепт ХУМУСА

4,4K прочитали

Всем добрый день, дорогие читатели!

О моих запасах продуктов на февраль можно почитать здесь

О расчетах бюджета на февраль я написала ЗДЕСЬ. В целом у нас на 4 человек (3 взрослых + мальчик-подросток) на февраль заложено 18 тыс руб, это 160 руб в день на человека

закупки продуктов: первая - Глобус, WB и Метро

КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ

Сегодня на #завтрак за 5 минут - снова творог. У всех просто с вишневым вареньем, у меня еще жмых грецкого ореха. Бутерброды с сыром и маслом. И цельнозерновые кексы с голубикой. Я уже кекс не могла есть, оставила себе на потом.

Всем добрый день, дорогие читатели! О моих запасах  продуктов на февраль можно почитать здесь О расчетах бюджета на февраль я написала ЗДЕСЬ.

Заварила себе еще в термокружке чай из облепихи, пила в течение дня.

Перекус- 200 г тушеной тыквы с яблоками и курагой. У всех остальных - фрукты. Сыну в школу отдала свой чизбургер и яблоко порезала.

Всем добрый день, дорогие читатели! О моих запасах  продуктов на февраль можно почитать здесь О расчетах бюджета на февраль я написала ЗДЕСЬ.-2

На #обед тыквенный суп, бутерброды с хумусом.

Нут сварила вчера, сегодня пока разогревался суп, быстренько взбила в блендере его. Хумус отличный получился. Поджарила тосты к нему, себе еще авокадо положила. Младший ел прямо ложкой.

Всем добрый день, дорогие читатели! О моих запасах  продуктов на февраль можно почитать здесь О расчетах бюджета на февраль я написала ЗДЕСЬ.-4

ХУМУС

Рецепта по граммам нет, все делаю на глаз. В этот раз у меня вообще половины ингредиентов не было дома - ни лимонного сока, ни тахины, ни чеснока свежего. Но все равно получилось очень вкусно!

Взбила в блендере пару ст л семян кунжута с ложкой оливкового масла (это замена тахини), затем туда добавила отваренный нут, взбила все до гладкости (если плохо взбивается, можно водички, в которой нут варился, подливать).

Теперь приправляем: лимонный сок (я добавила бальзамик, из-за него цвет чуть темнее), обязательно - молотую зиру (!) (у меня в семенах, привозила маленькую металлическую мельничку из Турции, мелю в ней пряности), сушеный чеснок (но свежий лучше), соль, перец. Пробовать и доводить до вкуса, чтобы вам нравилось.

Укладывают его на тарелку, сверху такие концентрические разводы делают, посыпают паприкой (очень классно копченой, но у меня нет сейчас) и щедро оливковым маслом поливают. Ум отъесть можно! С овощами, на лаваш, тосты, просто так ложкой. И полезно как!

Порция получилась небольшая, завтра снова делать буду. Нута я сварила сразу целую пачку. Половину отправила в заморозку в контейнерах. Потом при необходимости достану, разморожу и в любой момент сделаю хумус, плов с нутом и изюмом, в суп можно добавить вместо фасоли, например, в овощное рагу.

Сразу напишу совет от кар-кар в комментариях:

советую вам не варить самой на хумус, а купить банку консервированного нута в фикс прайсе )), мне так нравится намного больше, там он до такого состояния доведен, что хумус получается супер кремовый. А банка стоит всего лишь 30 (?) рублей и получается 200 гр хумуса. Из вареного так никогда не получалось.

После обеда - кофе с шоколадкой (половину маленькому отдала)

Всем добрый день, дорогие читатели! О моих запасах  продуктов на февраль можно почитать здесь О расчетах бюджета на февраль я написала ЗДЕСЬ.-6

#ужин - тушеные овощи (морковь, брокколи, цветная капуста, стручковая фасоль), котлеты на пару. Овощи тушила на воде, потом добавила соевый соус и уже в тарелки по 1 ч.л. сыродавленного подсолнечного масла

Всем добрый день, дорогие читатели! О моих запасах  продуктов на февраль можно почитать здесь О расчетах бюджета на февраль я написала ЗДЕСЬ.-7

Младшему были еще макароны, огурец. Но и тушеных овощей положила такую приличную ложку (старалась побольше морковки выбрать, но и капуста цветная с фасолью присутствовали). Поковырялся, но съел все! 👌

Потом еще хумус ложкой поел, потом сделал себе большой бутерброд (на всю буханку по периметру) с хумусом и огурцом. Потом с ним кефир попили с хлебцами манго-маракуйя.

Из запасов: нут, котлеты