Сегодня в традиционном дайджесте новостей от Юником24:
- В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга
- Яндекс 360 ежедневно отправляет в спам примерно 55 млн писем
- В YouTube поделились своими приоритетами на 2022 год
- Meta сократила список рекламных целей в Ads Manager
- 37,1% специалистов планируют платить за ссылки в 2022 году.
- Для повышения ROAS нужно работать над оптимизацией сайта, а не кампаний
- «Токсичные» ссылки – не повод для беспокойства
В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга
В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение.
Теперь рекламодатель может указать определенную точку на карте, например, рядом со своим бизнесом, и показывать рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться его предложениями поблизости.
Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.
Яндекс 360 ежедневно отправляет в спам примерно 55 млн писем
Сервис Яндекс 360 ежедневно отправляет в спам примерно 55 миллионов писем, присланных с целью так или иначе обмануть пользователя – например, выведать его платежные данные. Если бы не это, каждое третье письмо в почтовых ящиках было бы спамом.
Аналитики Яндекс 360 изучили письма, отфильтрованные сервисом, и выяснили, что чаще всего в 2021 году спамеры предлагали людям бесплатные лотерейные билеты «Русского лото» – при этом они представлялись партнерами лотереи.
Было также много писем с предложением оформить пособия, компенсации и другие выплаты. А чтобы вызвать доверие, их отправляли от имени крупных компаний и госучреждений. Такие спам-рассылки опасны тем, что обычно содержат просьбы указать платежные данные или другую важную информацию, которая может попасть в руки злоумышленников.
Также в прошлом году стали популярны пустые спам-рассылки и сообщения, где есть только приветствие или бессмысленный набор символов. На первый взгляд такие письма кажутся безобидными, но приложенные к ним файлы обычно содержат опасный контент. Иногда спамеры, наоборот, добавляют в письма поддельную историю переписки, чтобы ввести людей в заблуждение.
Еще один способ привлечь внимание, к которому часто прибегали спамеры, — это рассылка приглашений на встречи. В этом случае злоумышленники размещали опасные ссылки в тексте письма или в описании события в календаре.
В YouTube поделились своими приоритетами на 2022 год
- Дизлайки
YouTube не планирует возвращать публичный счетчик дизлайков, отключенный в ноябре.
- Актуальная статистика
Просмотры YouTube Shorts достигли 5 трлн (за все время).
Количество каналов, зарабатывающих более $10 тыс. в год увеличилось на 40% в годовом сравнении.
Спонсорство и платные цифровые товары покупались или обновлялись более 110 млн раз в 2021 году.
- Главные приоритеты на 2022 год
Основные приоритеты YouTube на этот год включают Shorts, помощь авторам, чтобы они зарабатывали больше денег, и улучшение покупательского опыта на платформе.
- YouTube Shorts
В ближайшие месяцы YouTube расширит возможности Shorts, предоставив больше способов микшировать контент.
В этом году YouTube также протестирует новые способы создавать брендированный контент для авторов Shorts через программу BrandConnect.
- Монетизация контента
Авторы теперь могут видеть, возможны ли проблемы с авторскими правами и показом рекламы, перед публикацией контента.
Теперь можно монетизировать больше типов контента.
Meta сократила список рекламных целей в Ads Manager
Meta внесла изменения в процесс создания новых кампаний в Ads Manager, сократив список рекламных целей. Теперь рекламодателям доступно не 11, как это было раньше, а лишь 6 вариантов: трафик, лиды, вовлеченность, узнаваемость, продвижение приложений и продажи.
Как сообщается в блоге Meta, обновленный интерфейс позволит более эффективно направлять реклов к оптимальным настройкам для достижения запланированного результата, а также предоставит больше рекомендаций при создании рекламных кампаний.
37,1% специалистов планируют платить за ссылки в 2022 году
Барри Шварц из Search Engine Roundtable провёл опрос в своем аккаунте:собираются ли SEO-специалисты покупать ссылки в 2022 году. Всего было получено 771 ответов.
Согласно опросу, 37,1% специалистов планируют платить за ссылки в 2022 году.
Напомним, что согласно опросу, опубликованному в октябре, почти 60% оптимизаторов считают работу по созданию ссылок самой сложной областью в SEO. При этом 60% оптимизаторов тратят менее 25% своего времени на линкбилдинг.
Для повышения ROAS нужно работать над оптимизацией сайта, а не кампаний
Бывшая сотрудница Google Джилл Саскин Гейлз поделилась в Twitter «непопулярным» мнением по поводу повышения ROAS рекламы в Google Ads. Она считает, что в 8 из 10 случаев оптимальный способ улучшить этот показатель – работать над оптимизацией сайта, а не кампаний.
Рекламодатель должен иметь достаточно высокий коэффициент конверсии и средний чек, чтобы поддержать рекламу.
Сперва нужно обеспечить приток органического трафика.
В комментариях она также акцентировала внимание на важности такого направления работы, как оптимизация конверсии (CRO).
Чем лучше покупательский опыт, тем выше ROAS.
«Токсичные» ссылки – не повод для беспокойства
Тема «токсичных» ссылок активно обсуждалась в англоязычном SEO-сообществе в последнюю неделю.
1. Списки «токсичных» ссылок в SEO-инструментах не очень полезны.
2. Ссылки с непроиндексированных страниц не имеют значения.
3. Составление списков на отклонение редко является приоритетной задачей с точки зрения часов работы.
4. В большинстве случаев спамные ссылки не являются проблемой, а Google хорошо определяет такие ссылки и отфильтровывает их.
5. Очень важна согласованность работ. Если вы работаете в компании, которая управляет большим количеством продуктов или же имеет несколько подразделений, которые работают над различными задачами, важно согласовывать работу.
55% оптимизаторов назвали контент приоритетной областью работы в 2022 году
На прошлой неделе SEO-консультант Алейда Солис опубликовала в Twitter опрос, чтобы понять, в какую область оптимизаторы планируют вкладывать больше ресурсов и усилий в 2022 году.
Всего было получено 450+ ответов. Они распределились так (в порядке убывания):
Контент – 55,3%
Техническая оптимизация – 23,7%
Линкбилдинг – 17,1%
Другое – 3,8%
Таким образом, для 55% SEO-специалистов приоритетным направлением будет контент.
Беспроцентная новость: время — деньги, но не только они
Если вы до сих пор получаете заработок из Юником24 на банковскую карту или электронный кошелек и никак не можете решиться на оформление самозанятости или индивидуального предпринимательства (ИП), мы готовы помочь с этим. И не вдохновляющими речами, а вполне осязаемой денежной компенсацией. Все, что нужно вам сделать — стать самозанятым или ИП и продолжить выводить деньги из Юником24.
В рамках КомпенсАкции при оформлении самозанятости или ИП вы получаете:
— прибавку +6% рублями к каждой сумме вывода в течение 120 дней
— возможность повышать ставки по офферам
— повышение грейда на 1 уровень на 3 месяца с доступом ко всем привилегиям
И самое главное — вывод заработка без комиссий, лимитов и налоговых рисков. Вебмастеру с доходом до 2,4 млн рублей в год подойдет самозанятость. Самозанятый — это такой же официальный статус, как ИП или ООО, только в разы проще. Самозанятому не нужны бухгалтеры, юристы, отдельный расчетный счет — все рассчитывается автоматически, а деньги можно получать на ту же банковскую карту. Регистрация статуса самозанятого занимает 5 минут. Потратив эти 5 минут сейчас, вы получите денежную компенсацию от Юником24 и защитите себя от потенциальных штрафов, связанных с неучтенными доходами. Как и писали выше, время — деньги, но не только они.
Обо всех преимуществах статуса самозанятого, включая получение бонуса в размере 10 000 рублей, читайте в этой статье.
Как перейти на самозанятость онлайн?
Есть 2 способа онлайн-регистрации статуса самозанятого:
👉 со смартфона или планшета: скачать мобильное приложение для самозанятых (для iOS, для Android) и авторизоваться в нем любым из вариантов: по номеру телефона и паспорту, с помощью Госуслуг или через личный кабинет налогоплательщика
👉 с компьютера: зарегистрироваться в веб-версии приложения по ИНН или с помощью Госуслуг
Статус самозанятого присваивается онлайн, после регистрации любым из перечисленных способов. Оформите самозанятость сейчас и получите бонусы от Юником24. Предложение действует ограниченное время.
Как вебмастеру открыть ИП?
Если ваш доход превышает 2,4 млн рублей в год, откройте ИП. Проще всего это сделать через мобильное приложение своего банка, который возьмет на себя все бюрократические процедуры и станет надежным помощником в ведении вашего бизнеса.
При открытии ИП вы также получите прибавку +6% рублями к каждой сумме вывода в течение 120 дней, возможность повышать ставки по офферам и повышение грейда на 1 уровень на 3 месяца с доступом ко всем привилегиям. Обо всех преимуществах статуса ИП в Юником24 мы рассказали в этой статье.
Оформите самозанятость или станьте ИП сейчас и получите бонусы от Юником24. Предложение действует ограниченное время.