Найти тему

Новый тип геотаргетинга, спам в 55 млн писем, планы YouTube на 2022 год и другие важные новости на рекламном рынке

Сегодня в традиционном дайджесте новостей от Юником24:

  • В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга
  • Яндекс 360 ежедневно отправляет в спам примерно 55 млн писем
  • В YouTube поделились своими приоритетами на 2022 год
  • Meta сократила список рекламных целей в Ads Manager
  • 37,1% специалистов планируют платить за ссылки в 2022 году.
  • Для повышения ROAS нужно работать над оптимизацией сайта, а не кампаний
  • «Токсичные» ссылки – не повод для беспокойства

В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга

В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение. 

Теперь рекламодатель может указать определенную точку на карте, например, рядом со своим бизнесом, и показывать рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться его предложениями поблизости. 

Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.

Яндекс 360 ежедневно отправляет в спам примерно 55 млн писем

Сервис Яндекс 360 ежедневно отправляет в спам примерно 55 миллионов писем, присланных с целью так или иначе обмануть пользователя – например, выведать его платежные данные. Если бы не это, каждое третье письмо в почтовых ящиках было бы спамом. 

Аналитики Яндекс 360 изучили письма, отфильтрованные сервисом, и выяснили, что  чаще всего в 2021 году спамеры предлагали людям бесплатные лотерейные билеты «Русского лото» – при этом они представлялись партнерами лотереи. 

Было также много писем с предложением оформить пособия, компенсации и другие выплаты. А чтобы вызвать доверие, их отправляли от имени крупных компаний и госучреждений. Такие спам-рассылки опасны тем, что обычно содержат просьбы указать платежные данные или другую важную информацию, которая может попасть в руки злоумышленников.

Также в прошлом году стали популярны пустые спам-рассылки и сообщения, где есть только приветствие или бессмысленный набор символов. На первый взгляд такие письма кажутся безобидными, но приложенные к ним файлы обычно содержат опасный контент. Иногда спамеры, наоборот, добавляют в письма поддельную историю переписки, чтобы ввести людей в заблуждение.

Еще один способ привлечь внимание, к которому часто прибегали спамеры, — это рассылка приглашений на встречи. В этом случае злоумышленники размещали опасные ссылки в тексте письма или в описании события в календаре.

В YouTube поделились своими приоритетами на 2022 год

  • Дизлайки

YouTube не планирует возвращать публичный счетчик дизлайков, отключенный в ноябре. 

  • Актуальная статистика

Просмотры YouTube Shorts достигли 5 трлн (за все время).

Количество каналов, зарабатывающих более $10 тыс. в год увеличилось на 40% в годовом сравнении.

Спонсорство и платные цифровые товары покупались или обновлялись более 110 млн раз в 2021 году.

  • Главные приоритеты на 2022 год

Основные приоритеты YouTube на этот год включают Shorts, помощь авторам, чтобы они зарабатывали больше денег, и улучшение покупательского опыта на платформе.

  • YouTube Shorts

В ближайшие месяцы YouTube расширит возможности Shorts, предоставив больше способов микшировать контент.

В этом году YouTube также протестирует новые способы создавать брендированный контент для авторов Shorts через программу BrandConnect.

  • Монетизация контента

Авторы теперь могут видеть, возможны ли проблемы с авторскими правами и показом рекламы, перед публикацией контента.

Теперь можно монетизировать больше типов контента.

Meta сократила список рекламных целей в Ads Manager

Meta внесла изменения в процесс создания новых кампаний в Ads Manager, сократив список рекламных целей. Теперь рекламодателям доступно не 11, как это было раньше, а лишь 6 вариантов: трафик, лиды, вовлеченность, узнаваемость, продвижение приложений и продажи.

Как сообщается в блоге Meta, обновленный интерфейс позволит более эффективно направлять реклов к оптимальным настройкам для достижения запланированного результата, а также предоставит больше рекомендаций при создании рекламных кампаний.

37,1% специалистов планируют платить за ссылки в 2022 году

-2

Барри Шварц из Search Engine Roundtable провёл опрос в своем аккаунте:собираются ли SEO-специалисты покупать ссылки в 2022 году. Всего было получено 771 ответов.

Согласно опросу, 37,1% специалистов планируют платить за ссылки в 2022 году.

Напомним, что согласно опросу, опубликованному в октябре, почти 60% оптимизаторов считают работу по созданию ссылок самой сложной областью в SEO. При этом 60% оптимизаторов тратят менее 25% своего времени на линкбилдинг.

Для повышения ROAS нужно работать над оптимизацией сайта, а не кампаний

Бывшая сотрудница Google Джилл Саскин Гейлз поделилась в Twitter «непопулярным» мнением по поводу повышения ROAS рекламы в Google Ads. Она считает, что в 8 из 10 случаев оптимальный способ улучшить этот показатель – работать над оптимизацией сайта, а не кампаний.

Рекламодатель должен иметь достаточно высокий коэффициент конверсии и средний чек, чтобы поддержать рекламу.

Сперва нужно обеспечить приток органического трафика.

В комментариях она также акцентировала внимание на важности такого направления работы, как оптимизация конверсии (CRO).

Чем лучше покупательский опыт, тем выше ROAS.

«Токсичные» ссылки – не повод для беспокойства

Тема «токсичных» ссылок активно обсуждалась в англоязычном SEO-сообществе в последнюю неделю. 

1. Списки «токсичных» ссылок в SEO-инструментах не очень полезны. 

2. Ссылки с непроиндексированных страниц не имеют значения. 

3. Составление списков на отклонение редко является приоритетной задачей с точки зрения часов работы. 

4. В большинстве случаев спамные ссылки не являются проблемой, а Google хорошо определяет такие ссылки и отфильтровывает их. 

5. Очень важна согласованность работ. Если вы работаете в компании, которая управляет большим количеством продуктов или же имеет несколько подразделений, которые работают над различными задачами, важно согласовывать работу. 

55% оптимизаторов назвали контент приоритетной областью работы в 2022 году

На прошлой неделе SEO-консультант Алейда Солис опубликовала в Twitter опрос, чтобы понять, в какую область оптимизаторы планируют вкладывать больше ресурсов и усилий в 2022 году.

Всего было получено 450+ ответов. Они распределились так (в порядке убывания):

Контент – 55,3%

Техническая оптимизация – 23,7%

Линкбилдинг – 17,1%

Другое – 3,8%

Таким образом, для 55% SEO-специалистов приоритетным направлением будет контент.

Беспроцентная новость: ​​ время — деньги, но не только они

-3

Если вы до сих пор получаете заработок из Юником24 на банковскую карту или электронный кошелек и никак не можете решиться на оформление самозанятости или индивидуального предпринимательства (ИП), мы готовы помочь с этим. И не вдохновляющими речами, а вполне осязаемой денежной компенсацией. Все, что нужно вам сделать — стать самозанятым или ИП и продолжить выводить деньги из Юником24.

В рамках КомпенсАкции при оформлении самозанятости или ИП вы получаете:

— прибавку +6% рублями к каждой сумме вывода в течение 120 дней

— возможность повышать ставки по офферам

— повышение грейда на 1 уровень на 3 месяца с доступом ко всем привилегиям

И самое главное — вывод заработка без комиссий, лимитов и налоговых рисков. Вебмастеру с доходом до 2,4 млн рублей в год подойдет самозанятость. Самозанятый — это такой же официальный статус, как ИП или ООО, только в разы проще. Самозанятому не нужны бухгалтеры, юристы, отдельный расчетный счет — все рассчитывается автоматически, а деньги можно получать на ту же банковскую карту. Регистрация статуса самозанятого занимает 5 минут. Потратив эти 5 минут сейчас, вы получите денежную компенсацию от Юником24 и защитите себя от потенциальных штрафов, связанных с неучтенными доходами. Как и писали выше, время — деньги, но не только они.

Обо всех преимуществах статуса самозанятого, включая получение бонуса в размере 10 000 рублей, читайте в этой статье.

Как перейти на самозанятость онлайн? 

Есть 2 способа онлайн-регистрации статуса самозанятого:

👉 со смартфона или планшета: скачать мобильное приложение для самозанятых (для iOS, для Android) и авторизоваться в нем любым из вариантов: по номеру телефона и паспорту, с помощью Госуслуг или через личный кабинет налогоплательщика

👉 с компьютера: зарегистрироваться в веб-версии приложения по ИНН или с помощью Госуслуг

Статус самозанятого присваивается онлайн, после регистрации любым из перечисленных способов. Оформите самозанятость сейчас и получите бонусы от Юником24. Предложение действует ограниченное время.

Как вебмастеру открыть ИП?

Если ваш доход превышает 2,4 млн рублей в год, откройте ИП. Проще всего это сделать через мобильное приложение своего банка, который возьмет на себя все бюрократические процедуры и станет надежным помощником в ведении вашего бизнеса. 

При открытии ИП вы также получите прибавку +6% рублями к каждой сумме вывода в течение 120 дней, возможность повышать ставки по офферам и повышение грейда на 1 уровень на 3 месяца с доступом ко всем привилегиям. Обо всех преимуществах статуса ИП в Юником24 мы рассказали в этой статье.

Оформите самозанятость или станьте ИП сейчас и получите бонусы от Юником24. Предложение действует ограниченное время.