Тренд, во-первых, перекликается с предыдущей идеей по добавлению своеобразных бирж труда на маркетплейсах, а, во-вторых, актуален и для нашей компании тоже. Ведь мы постоянно ищем сотрудников для наших клиентов и расширяем свою команду в том числе.
С переходом на удаленный формат работы, изживают себя и привычные резюме. На смену им приходят различные сервисы, позволяющие оценивать потенциальных сотрудников.
📌Уже существующие примеры для поиска работы:
🔸Рекомендации от текущих сотрудников. К примеру, стартап Intrro создал платформу, которая упрощает сбор рекомендаций.
🔹Автоматические тестирования кандидатов - проекты Sever, Potok.
🔸Видеорезюме. Даже TikTok уже тестирует сервис вакансий с видеорезюме для поколения Z.
🔹Внутренние курсы компаний вместо резюме и вузов. Google в прошлом году анонсировала новые программы профессиональной сертификации по проектному менеджменту, дата-аналитике и UX-дизайну.
🚀Как использовать это знание:
С перестройкой рынка труда и самого формата работы, нужно как работникам, так и работодателям подстраиваться под новые правила игры.