Результаты анализов: В9 и В12

916 прочитали

Спасибо, ребята, что многие действительно пошли и сдали анализы крови. Мне очень приятно, что вы заботитесь о себе, готовы потратить на себя время и деньги. Мне это помогает вести блог. Мне нужно знать, что его читают сознательные люди, которые готовы бороться за себя. Что я не трачу свое время впустую. Спасибо.

Теперь о результатах анализов. Итак, в обоих анализах, что я порекомендовала, были проверки В9 и В12. Некоторые выслали мне свои бланки, но некоторые стесняются, так что еще раз для всех напишу.

Спасибо, ребята, что многие действительно пошли и сдали анализы крови. Мне очень приятно, что вы заботитесь о себе, готовы потратить на себя время и деньги. Мне это помогает вести блог.

Норма В12 общего

В Гемотесте высокое качество обслуживания, точные результаты. Но они используют устаревшие референсные нормы по В12. Поэтому некоторые могут испугаться, что у них высоковат В12 (общий). Итак, в Гемотесте используются данные о норме в пределах от 190 до 663 пг/мл.

А в современной практике считается нормальным количеством общего В12 коридор в 500-900 пг/мл. И это тоже предлагают пересматривать, в направлении повышения верхних границ коридора. Так, в Японии призывают считать за верхнюю норму 1500 пг/мл.

Так что, если у вас в анализе 700 пг/мл, то паниковать не нужно. И если вы не можете без В12 (ноги отказывают, боли усиливаются), то принимайте спокойно. А вот если у вас 250 пг/мл общего В12, то по современным нормам у вас все еще дефицит.

Ну и еще, если вы делали укол (В12, Комбилепен, Нейровит и прочее В12-содержащее) за 2-3 дня до анализа, то это нормально, если значения за 2 тысячи. Это только показывает, что таким образом В12 в ваш организм можно засунуть в обход капризного и ненадежного ЖКТ.

Норма В9

Тут у всех беда, и я думаю, в этом есть моя вина. Я, видимо, слишком сильный делала акцент на В12, и не слишком громко транслировала, что нужна вся группа В. Так что с В12 так-сяк пойдет или даже достаточно, а вот фолаты у многих болтаются на донышке или ниже ее . Ну еще и в том дело, полагаю, что В12 можно уколоть и он точно попадет в организм. А фолаты только в таблетках пить, вот и повышаются они не так легко и бодро.

И, если вы принимаете весь В-комплекс, а фолатов маловато, то можно выбрать на Айхербе метилфолат. Эта форма лучше усваивается вроде как. Фолаты тоже нужно держать на середине или ближе к верхней границе.

С любовью, Ксюша