О дате премьерного показа каждой картины производителю известно еще до начала съемок первых кадров. Фактически, от момента появления идеи фильма до премьеры нам продают "шкуру неубитого медведя". Как такое может быть? Все дело, как обычно, в деньгах. Сразу после появления идеи киноленты начинает работать рекламная кампания, на которую тратятся огромные средства, часто в несколько раз превышающие общий бюджет картины. К премьере готовятся представительства во всех странах, где планируется показ. На каждом крупном кинематографическом фестивале к фильму привлекают внимание: показываются тизеры, нарезки, трейлеры, отрывки из фильма. Все кинотеатры, где пройдут демонстрации, в первые прокатные выходные на крупных ожидаемых фильмах зарабатывают основные деньги – и в течение года активно рекламируют их. Даты премьер бронируются сильно заранее, иногда за несколько лет и сегодня существует целая наука, позволяющая максимально заработать на выходе еще не созданного фильма. Что учитывается при в
Выход в прокат: 5 правил киноиндустрии, которые определяют дату премьеры
22 февраля 202222 фев 2022
169
3 мин