Найти в Дзене
Ретротех

МАЗ-200. Часть 3

Как и говорил я, везли мы МАЗ по новой платной трассе Москва - Санкт-Петербург, впрочем как и туда за ним ехали.

Дорога хорошая освещенная. Удобно - не нужно каждый раз останавливаться на транспордерах. Оплачиваешь проезд при выезде с трассы по факту. Единственное, как мне показалось, нет заправок.

Уже когда проехали большую часть пути, в баке стало пусто. Съезжать с трассы не хочется для заправки. Потом увидели указатель заправки, подъехали и я тут понял.

Стоят вагончики, и внутри них колонки. Колонки самообслуживания, как за границей. Я достал карточку и заправил манипулятор и мы поехали дальше.

Ещё один минус - отсутствие мобильной связи. Трасса проходит через леса в дали от населенных пунктов и сотовых вышек.

Когда возвращались обратно, где-то в километрах 150 от Москвы нас остановили гаишники. Я им показал справки на свою уже теперь машину. Спросили, для чего она. Впрочем инспектор ГАИ и сам ответил на свой вопрос - "для восстановления".

МАЗ-200
МАЗ-200

Дальше было ехать тяжеловато. Тянуло в сон. Я отрубился и проснулся, когда подъехали на заправку. Оказывается, мы чуть не заглохли из-за малого уровня топлива.

Холод стоял жуткий, была большая влажность, и из-за этого знойко. Выпало сантиметров 7 снега.

Дальше я не спал и все время наблюдал за водителем. Была уже ночь, машин на глухой дороге не было и Александр ехал по центру. "Ну и пусть" - подумал я". Так у нас больше шансов не съехать с дороги в кювет из-за сонного состояния водителя.

Поэтому я контролировал его. Приехали мы посреди ночи и легли спать, загнав манипулятор ко мне на участок.

Утром я позвонил знакомому крановщику из Старой Купавны, заранее с ним договорившись. Он приехал и разгрузил мне машины. Слава Богу снег нам не сильно помешал и не пришлось вызывать еще и трактор.

МАЗ-200
МАЗ-200

Начало