Найти тему
Секреты автоперекупа

Ругают, но покупают: объяснения, почему Hyundai Creta востребован у россиян

Спешу всех приветствовать, мои многоуважаемые подписчики. Кроссоверы в России, на сегодняшний день, являются очень востребованными. Многие все чаще предпочитают их легковому транспорту, ведь на SUV можно уверенней ездить зимой, а также без проблем выезжать на отдых, на природу. И одним из самых востребованных кроссоверов на рынке является корейская модель Хендэ Крета. Не так давно автомобиль претерпел смену поколений и сейчас доступен уже во второй генерации. И, честно говоря, многие такую новинку откровенно недолюбливают. Критиков у нее оказалось еще больше, чем у ушедшей на покой предшественницы. Но последнюю ругали, в основном, из-за того, что на фоне конкурентов она морально устарела – корейцы не спешили с презентацией преемника, в результате чего, Крета отстала от основных визави на пару лет в плане актуальности.

Впрочем, в прошлом году Хендэ Крета второго поколения мы все же, дождались. Однако машина не вызвала того уровня лояльности у российских потребителей, на который рассчитывала компания или не рассчитывала…

Хендэ Крета второго поколения.
Хендэ Крета второго поколения.

Сложно сказать, насколько сильно сейчас корейцы заинтересованы в российском торговом плацдарме, ведь они понимают, что покупательская способность в нашей стране снижается год от года. Поэтому принципиально новые модели Хендэ припасло для сегментов, где предлагается продукция для более-менее состоятельных граждан, а вот в масс-маркете на кардинальные перемены компания не богата.

Поэтому и получили мы машину второго поколения со слегка доработанной платформой предшественника и эволюционным дизайном, который теперь, соответствует нынешнему корпоративному стилю марки. И наверное, именно странный дизайн, больше всего, не пришелся по вкусу подавляющему большинству российских автомобилистов – нужно отметить, что даже былые владельцы модели первого поколения не оценили нынешнюю дизайнерскую замысловатость Креты и считают ее, чуть ли, ни самым непривлекательным авто Хендэ на данный момент.

В богатых версиях салон выглядит вполне пристойно, но только лишь в богатых.
В богатых версиях салон выглядит вполне пристойно, но только лишь в богатых.

Второй момент, который многих не устроил – это отсутствие технологического прогресса. В частности, силовая гамма моторов состоит из прежних «атмосферников» 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет 124 и 149 лошадиных сил. Также, нет никаких изменений и по трансмиссиям.

Ну и, конечно же, людей не устроили базовые исполнения. В частности, оснащение оказалось не самым богатым и скорее, это маркетинговый ход – чтобы показать, что рекомендовано-розничные цены новинки не отличаются от предшественника. По факту же, машина обзавелась различными ассистентами, продвинутой системой мультимедиа лишь в богатых комплектациях, поэтому, если хотите себе новую Хендэ Крета со светодиодными головными фарами, круговым видеообзором и так далее, то готовьтесь выложить кругленькую сумму денег.

Впрочем, выкладывают же, правильно? Почему Крета, до сих пор, остается машиной востребованной и на ее в салоне выстраивается очередь? Далее, я вам объясню, почему эта машина пользуется спросом в нашей стране и в будущем ситуация, вряд ли, поменяется.

У машины хорошая проходимость.
У машины хорошая проходимость.

Итак, первый аргумент в пользу корейского кроссовера – это консератизим. Опять же, за что многие ругают эту машину, за то же болшинство ее и хвалят. В частности, в наше время многие производители переводят свои модели на турбодвигатели, которые сочетаются с вариаторами либо с роботизированными коробками. Но в этом плане Крета остается неизменной и пропагандирует, исключительно, связку «атмосферник+ механика либо классическая АКПП». Как мы уже все знаем, подобная техническая комбинация – это всегда, есть хорошо в плане надежности и люди ценят долговечность, особенно, на фоне постоянного роста цен на машины.

Второй сильный аргумент Креты – хорошая проходимость, как для кроссовера. В частности, у машины короткие свесы и клиренс величиной в 210 миллиметров, что вкупе с полным приводом позволяет покорять бездорожье, даже, средней сложности. А это уже достаточно серьезно и многие ценят утилитарность, порой, выше, нежели современное и богатое оснащение, которым могут похвастаться «китайцы».

С дизайном у модели не все идеально.
С дизайном у модели не все идеально.

Третье достоинство Хендэ – это относительная надежность. Безусловно, у модели могут быть проблемы с моторами семейства G4, в частности, с каталитическими нейтрализаторами, которые быстро разрушаются. Однако в целом, машина считается не самой проблемной – у нее вполне долговечная подвеска, неплохая устойчивость кузова к коррозии, относительно долговечная отделка интерьера и вполне крепкие трансмиссии. Поэтому люди уверены, что смогут проездить на Крете без особых проблем несколько лет.

Ну и, конечно же, стоит отметить проверенный временем сервис, доступность автозапчастей и их не самую высокую стоимость – это крайне важно, особенно, «необслуживаемых самостоятельно» китайских конкурентов. Поэтому есть и тут надежда на то, что постгарантийная эксплуатация Хендэ Крета будет относительно спокойной и необременительной.

Таким образом, да, дизайн у корейского кроссовера получился на любителя. Однако машина подкупает неплохими возможностями в плане долговременной эксплуатации и не самым разорительным сервисом. Поэтому для потребителя со средним доходом этот кроссовер – оптимальный выбор. Машина для тех, кто хочет быть, а не казаться – так будет правильней данную модель охарактеризовать.

А вы что думаете? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются