И другие новости уходящей недели игромира
Соулсеров ждет алая гниль
Одним из главных вопросов прошедшего 2021 года был «А сделает ли Миядзаки болота в Elden Ring?». Без шуток – любовь главы студии From Software к противным и токсичным локациям уже давно вошла в легенды. Мерзкая жижа была и в Demon’s Souls, и во всех частях Dark Souls, и в Sekiro.
И, как и следовало ожидать, болота будут и в Elden Ring – об этом Хидетака Миядзаки заявил в интервью изданию Game Informer. Впрочем, главное не это, а то, что он рассказал о некоторых деталях игры. Например, упомянул субстанцию под названием алая гниль, которая будет «вешать» на игрока необычный эффект, которого не было в предыдущих играх «фромов». Это что-то вроде болезни, и она будет ждать игроков в некоторых локациях.
Также Миядзаки заявил, что отличием Elden Ring будет возможность проходить игру разными способами – можно идти куда угодно, а не «упираться лбом в стену», застревая на каком-то боссе. А еще он порекомендовал не начинать прохождение с «голого парня» (базовый персонаж с худшей экипировкой и параметрами), так как это не позволит проходить игру так, как ее задумывал автор, и будет слишком сложно.
Ну что же, звучит, как вызов, и можно не сомневаться, что многие ворвутся в Elden Ring именно таким образом.
Режиссерская версия Death Stranding выйдет на ПК в марте
Режиссерская версия игры от Хидео «Гения» Кодзимы появилась на PS5 осенью прошлого года. И обзор на нее можете почитать у нас на канале. В целом вердикт прост – если вам изначально понравилась Death Stranding, то расширенная версия лишь подарит еще больше удовольствия. А уже скоро она должна появиться и на ПК – издательство 505 Games заявило, что релиз состоится 30 марта. Приобрести ее можно как в Steam, так и в EGS за 1599 руб. Если же «ванильная» версия уже есть, то апгрейд обойдется в 599 руб.
Также известно, что прогресс из оригинальной игры можно будет без проблем перенести в режиссерскую версию.
Сирус мертв. Да здравствуют новые боссы!
Студия Grinding Gear Games анонсировала большое DLC для Path of Exile. Причем касаться оно будет высокоуровневого контента. Называется дополнение «Осада Атласа», и, если вы когда-либо доходили в PoE до Атласа, то примерно понимаете, о чем идет речь – это система карт высокого уровня, где можно встретить самых сложных противников в игре. Раньше «камнем преткновения» для многих был Сирус. А теперь история Атласа получит продолжение.
В частности, нам обещают два новых мистических ужаса: Пламенный экзарх и Пожиратель миров. Но это лишь верхушка айсберга – переделают большинство механик Атласа. Регионов не станет, а вместо них будет специализация Алтаса, которая станет влиять на каждую карту. Вместо 16 Камней Хранителей теперь нужно будет собрать четыре Камня Пустоты – они и будут повышать уровень карт.
Также упразднят деревья пассивных навыков и сделают одно-единственное – с более чем 600 умениями.
В общем в очередной раз баланс в PoE сильно изменится, а новичкам разобраться во всем этом станет еще сложнее! Это ли не прекрасно?
#компьютерные игры #новости игр #path of exile #playstation 5 #игры на пк #elden ring #from software #death stranding