Мир не стоит на месте. Технологии развиваются, машины становятся всё умнее. И вот уже текст описания товара пишет не Маша с биржи, а искусственный интеллект «Алиса».
Да, роботы составляют тексты кривенько. И без человеческого вмешательства не обойтись (иначе получится полная чепуха). Но это пока. С каждым годом ИИ всё умнее. Теперь даже мусорки умные (одни люди, как в говорится в анекдоте, остались тупые… но сейчас не об этом).
Так что теперь? Копирайтинг — всё? Не нужно тратить деньги на тексты, бесплатный алгоритм сделает?
Мой ответ удивит, но — да. А зачем тратить деньги на работу, которую может сделать мало-мальски образованный человек? Или робот, в ближайшем будущем? И, возможно, даже лучше?
НО
Это я сейчас про обычные статьи, тексты, которые иначе как «мешок букв» не назовёшь. Настоящий, повторюсь, НАСТОЯЩИЙ копирайтинг — это психология, маркетинг, человечность. Копирайтер не пишет тексты, копирайтер работает с людьми, их желаниями, их мышлением.
Машина так не умеет. Машина может только собирать, анализировать и делать что-то похожее. И в ближайший век точно не сумеет перейти на другой уровень.
А когда робот сможет осознать себя настолько, что будет работать на уровне потребностей и рефлексов, сумеет создавать новое, то, по чему ещё нет данных, научится ДУМАТЬ и проверять достоверность информации, это будет уже не машина. Возможно, новая расса. И тогда людям хана. Полная. Хотя ладно, это лишь мои предположения.
(Но людям всё равно хана. Если интересно, почему я так думаю, напишите в комментариях)
#Копирайтинг #копирайтер #маркетолог #тексты #для бизнеса #маркетинг #написание текстов #продажи и маркетинг #продажи онлайн