Найти тему
Анонимно Я

Связаны одной нитью. Глава 6

Начало. Глава 5

 Паша и Лена, погрузившись во внедорожник, поехали к знахарке. Сидеть Пашке было тяжело. Его раны, которые были в основном на спине, чуть ниже спины и на ногах ныли, горели огнём. Одежда раздражала и натирала. В какой-то момент Паша не выдержал и разделся по пояс. Стало немного легче. Смотреть на него Лене было невыносимо больно. Ей очень хотелось помочь ему облегчить страдания!

Знахарка их встречала во дворе.

— Наконец-то. Надо было раньше. Что ж вы так долго собирались?

Лена видела, что Паше стало плохо. Он был, бледный и при каждом движении морщился. Бабушка завела его в дом. Лена не знала, что ей делать. Она стояла в растерянности во дворе.

— Эй, иди сюда.

Лена вошла в избу. На этот раз бабушка завела их в маленькую комнату где стояла старинная кровать, с металлическими коваными спинками. На ней лежал бледный Паша.

— На-ка, нужно обмазать его вот этой мазью.

Лена стала выполнять наказ бабушки. После процедуры Пашка уснул. А Лена вышла в большую комнату.

— Уснул? Ну а мы давай с тобой чай попьём.

Они сидели со знахаркой за столом и пили чай и этот чай снова придавал сил Лене.

— Скажите, кто это с Пашей сделал?

— Да ты без меня скоро узнаешь. Ты поезжай. За своего не переживай, вылечу. А тебе нужно с мужем поговорить. Да не затягивай с этим.

— Его отпустят?

— Конечно. Он же не виноват.

И снова Лена едет одна. С большим Пашкиным джипом намного сложнее управляться, да и едет он медленнее. " И что ему на нём больше нравится? По мне так лучше на бээмвэшечке. Огромный и неповоротливый"

Только зашла к себе в квартиру, раздался телефонный звонок. Звонил адвокат:

— Елена Николаевна, наконец-то! Целый день пытаюсь до Вас дозвониться! Вам нужно будет завтра снова в полицию приехать.

— Что-то случилось?

— У них появились вопросы.

— Хорошо. А что с Лёшей?

— Завтра. Всё завтра.

На завтра Лена снова отправилась в полицию в уже знакомый кабинет.

Тот же неторопливый следователь.

— Скажите, Елена Николаевна, а почему Вы мне в прошлый раз не сказали, что имеете в собственности авто, такой же марки, что и Павел Александрович?

— Ну да. Паша купил себе машину, мне понравилась эта машина и я купила себе такую же. У нас только цвет салона разный. Я, правда, редко сама за рулём. Но какое это имеет значение?

— Есть такие подозрения, что целью были именно Вы.

— Да ерунда! Кому я нужна??? Право слова на фирме я не имею, у меня конечно есть определённый процент акций, но решающее всегда было за Пашей и Лёшей.

Следователь понажимал на своём ноутбуке какие-то кнопочки и развернул к Лене экран.

Съёмка явно была сделана камерой видеонаблюдения. К машине подошла какая-то девушка. Она обошла её со всех сторон и присела возле бензобака, при этом что-то вытащив из сумочки.

— О, Господи! Кто это? Что она делает?

— Это, Разумова Анастасия. Знакома Вам?

Лена покачала головой.

— Самое время познакомиться. Приведите Разумову. — Сказал он в трубку телефона.

В кабинет ввели девушку. Красивая, стройная, про таких говорят "знойная брюнетка". Она с ненавистью уставилась на Лену. А Лена непонимающе переводила взгляд со следователя на девушку, потом на адвоката, затем снова на девушку.

— Ну, Анастасия, расскажите, почему Вы хотели убить Колужникову Елену Николаевну?

— Да потому что сколько можно мучить Лёшеньку!!! Он тебя не любит, он меня любит! А ты вцепилась в него мёртвой хваткой как бульдог! Ненавижу тебя! Почему ты не cдoxлa???

И эта милая девушка с совершенно обезумевшим выражением лица кинулась на Лену, та едва успела отскочить. Следователь успел перехватить Разумову в последний момент.

— Эй, кто там? Уведите задержанную!

Зашёл сержант и повёл девушку, которая хихикала как безумная. Лена никак не могла успокоиться, её трясло, на глазах повисли слёзы. Она совершенно ничего не понимала. Адвокат налили ей в стакан воды.

— Я... Я.... Я ничего не понимаю... Кто это?

— Судя по всему, любoвницa Вашего мужа.

— Нет. Этого просто не может быть. Это шутка какая-то?

— Если это шутка, то очень невесёлая. — следователь вновь поднял трубку, — приведите задержанного Колужникова.

В кабинет завели Алексея. Он был понурый, с серым лицом и нездоровым видом.

— Ну что Алексей, расскажите?

Он кивнул.

— Лена, прости меня, пожалуйста, я не думал, что так получится. Мы с Анастасией познакомились, когда я летал в одну из командировок. Сидели в самолёте на соседних креслах. Там.... жили в одном номере. Когда вернулись назад, она начала мне постоянно звонить. Хотя я не раз ей говорил, что между нами ничего не может быть... Но она была очень настойчивой... И по началу мне даже это нравилось. Я не хотел тебя обманывать... Мы стали изредка встречаться, я тогда просил Пашку меня прикрыть. Мы стали с ним ругаться. Он всегда грозился всё тебе рассказать. А тут... Помнишь мою последнюю командировку? Я тогда на обратном пути познакомился с девушкой и накануне взрыва, когда я заявился домой пьяный, — Лена кивнула. Это было сложно забыть. — я должен был встретиться с этой блондинкой. Но в ресторан явилась эта Настя. Она вела себя как безумная, устроила скандал. Свидание сорвалось. Я тогда напился и поехал домой. Когда вы с Пашкой уехали на работу, эта... явилась к нам домой и начала уговаривать меня уйти от тебя к ней. Я с ней тогда очень грубо поговорил. Сказал, что люблю жену и никогда не брошу что у нас с тобой будет ребёнок. Она тогда ещё начала орать, что избавится и от тебя, и от ребёнка. Но я тогда не придал значения её безумным словам. Мы с тобой помирились. Кто же знал, что она учитель химии и смастерить взрывчaтkу для неё плёвое дело. А когда мне позвонили и сказали, что Пашка взорвался... Я грешил на наших пapтнёpoв. Лен, ты прости меня, а?

Лена сидела закрыв лицо руками и беззвучно плакала.

Алексея отпустили.

Лена хотела поскорей покончить со всем этим и уехать к Паше. У неё окончательно открылись глаза на мужа. И как она раньше ничего не замечала? И его частые командировки по непонятным причинам, порой совсем ненужные, и отлучки от дома, и ведь действительно, от него часто разило чужими духами. А Лена просто слепо верила ему.

— Лен, ты простила меня?

— Нет, Лёш, между нами всё кончено. Я ждала тебя, чтобы это сказать. Я поняла, что не люблю тебя и, наверное, никогда не любила. Я вдруг поняла, что люблю Пашку. Знаешь, Лёша, тебя ведь никогда нет рядом, когда ты мне нужен. А Паша, он всегда рядом. Он и поддержит, и утешит.

— Между вами что-то было?

— Нет. Никогда. У тебя настоящий друг, он тебя никогда не предаст. И я тебе никогда не uзмeнялa.

— Пашка, да. С ним как за каменной стеной. Где он сейчас? В больнице?

— Он у знахарки. Я тоже туда уеду. Я должна быть рядом с ним. Прости.

— Лена, а может попробовать сначала?

— Нет, Лёша, нет. Не по судьбе ты мне. А ты ещё встретишь свою.

Они обнялись.

— Домой то хоть отвезёшь?

Лена засмеялась.

— Да.

Продолжение следует...