Найти в Дзене

5 лучших сервисов для ведения бухгалтерии в 2022

Оглавление

Заполнение бухгалтерских отчетностей – непростая задача, которая ложится на предпринимателя. Если ваш бизнес пока небольшой, и вы не можете позволить себе найм дорогостоящего специалиста, то на помощь вам придут сервисы для ведения бухгалтерии. Благодаря им, вы сможете самостоятельно вести отчетность по всем системам налогообложения, фиксировать доходы и расходы, и пользоваться еще уймой полезных функций.

Рассмотрим 5 самых удобных сервисов для ведения бухгалтерии:

1. Контур.Бухгалтерия

-2

Контур.Бухгалтерия – сервис для малого бизнеса, который позволяет не только вести налоговый учет, но и делать расчеты по сотрудникам, вести электронный документооборот, проверять контрагентов на надежность и готовить бухгалтерские отчеты.

Сервис рассчитан на:

  • коммерческие организации с коллективом до 100 человек;
  • ООО на УСН и ОСНО;
  • ИП на УСН и ПСН.

Сервис интегрирован с 13 банками, а при регистрации вы получите бесплатный 14-дневный период.

Попробовать бесплатно

2. Контур.Эльба

-3

Контур.Эльба – онлайн бухгалтерия для микробизнесов от компании СКБ Контур. Сервис – упрощенная модель Контур.Бухгалтерии для владельцев ИП, которые не хотят углубляться в тонкости ведения отчетностей. Бухгалтерия интегрирована с шестью банками и онлайн-кассами, а для более удобной работы у сервиса есть мобильное приложение.

При регистрации вы получите 30 дней бесплатного периода.

Попробовать бесплатно

3. Моё дело

-4

Моё дело – простой и современный сервис для автоматизации документооборота компании. Он подходит как для малого, так и для среднего бизнеса. Онлайн-сервис интегрирован со всеми популярными банками, платежными и CRM системами.

Особенность бухгалтерии «Моё дело» в возможности передать ведение документации на аутсорсинг команде специалистов. Пробный период длится три дня.

Также, для вас есть три пакета готовых решений:

  • для оптовой торговли;
  • для онлайн-магазинов;
  • для розничной торговли.

Попробовать бесплатно

4. Scloud

-5

Scloud – это сервис по аренде 1С в облаке. Это означает, что вам не придется морочиться с установкой приложения, ведь вы сможете подключиться с любого устройства. Единственное, что необходимо – доступ к интернету. Если ваша компания уже работает с 1С, то просто перенесите данные в облако, а информационный центр надежно их защитит.

Scloud будет полезен:

  • бухгалтерам;
  • малому бизнесу;
  • стартаперам;
  • удаленным офисам;
  • торговым компаниям;
  • интернет-магазинам.

1С-система в облаке имеет множество преимуществ перед продуктом в коробке. Данные ежедневно копируются в резерв, круглосуточная техподдержка, доступ из любой точки мира и огромная экономия.

В зависимости от тарифа, Scloud предлагает 14 или 30 дней пробного периода.

Попробовать бесплатно

5. Небо

-6

«Небо» помогает предпринимателям самостоятельно вести бухгалтерский учет и сдавать отчетности. Этот сервис имеет невысокий уровень автоматизации, поэтому вносить и формировать документы вам придется самостоятельно, а их отправкой займется «Небо».

Сервис также поддерживает аутсорсинг документооборота собственным специалистам, что может упростить задачу предпринимателю. От вас потребуется только своевременно отправлять сканы документов и информацию о сделках. С сервисом вы проведете учет полного цикла в два счета. Тестовый период – 14 дней.

Попробовать бесплатно