Найти тему
Evgehkap

Все у меня будет хорошо. Будний день

Перед сном поболтала по телефону с Петром. Рассказала ему про Таню, про разговор с участковым.

- Тамара, если тебе звонил участковый, а не повестку прислали из полиции, то все обойдется. Не переживай, - успокаивал он меня, - Слушай, а вот эта Таня не покусится на Николая?

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

Лисандро Рота
Лисандро Рота

- Петя, если даже и покусится, то, как говорится на здоровье. Не могу же я его постоянно охранять. Дядя взрослый, хватит уже его опекать, надо своей жизнью заниматься. Или ты предлагаешь начать жить втроем? С тобой для души, а его будем держать из жалости, как нерадивого ребенка, который может что-то этакого натворить.

- Нет, я на такое не согласен, - усмехнулся Петр.

- И если бы перевернуть ситуацию зеркально, то тебе было бы приятно, если бы твой сын и твоя бывшая супруга вмешивались в твою жизнь? - спросила я.

- Нет, конечно. Хотя вот в некоторых случаях, таких, как с Мариной я бы был им потом благодарен, - ответил он.

- Татьяна не самый худший вариант. А Коля, когда у него мозги встанут на место, разберется, как сделать так, чтобы она его не бросила и не угробила раньше времени.

- Если встанут.

- Если не встанут, то он сам себе злобный Буратино, - ответила я, - Нянчиться я с ним больше не хочу. Татьяна готовит, убирает, не избалована, имеет медицинское образование. Если привести ее в порядок будет не плохо выглядеть для своего возраста. Сын пусть сам разговаривает на счет недвижимости и прочего. Для меня сейчас главное получить свой кусочек пирога, - высказалась я.

Мы еще поговорили про всякое разное, про погоду в Крыму, про Петиных пациентов, и про другие вещи.

Утром я поднялась в бодром настроении и принялась с энтузиазмом за домашние дела. Надо было решить, куда девать посуду, книги, всякие статуэтки, картинки и прочие приятные мелочи. Сложила в отдельную коробку альбомы с фотографиями и памятные вещи. Это я заберу с собой.

Новое постельное белье, полотенца, покрывала и прочий домашний текстиль сложила в еще одну коробку. Отправлю ее транспортной компанией на новое мое место жительства. Жаль, что посуда может побиться в дороге, а то бы тоже также сделала. Хотя, особо памятные вещи завернула в полотенца и запихала в коробку с текстилем.

Позвонила сыну и поинтересовалась, нужно ли ему что-нибудь с бабушкиной квартиры. Он сказал, что ему всю жизнь нравился торшер и картина с пейзажем неизвестного художника. Старые венские стулья ему тоже вот в хозяйстве пригодятся, об остальном лучше спросить Ольгу.

Звякнула Ольге, она выпалила, что все это старье ей ни к кому месту не сдалось, а жуткую советскую посуду лучше выкинуть. Хотела было на нее обидится, но потом вспомнила, что она беременна, и скорей всего в ней говорят гормоны. Поблагодарила ее за совет и сбросила звонок.

Сварила себе большую кастрюлю борща. Вечером заедет Олег за вещами, дам ему баночку с собой, пусть свою капризульку кормит. Да и Татьяна обещала заскочить за вещами.

В третьем часу на пороге появилась Таня, счастливая и довольная. Влетела в квартиру и стала собирать свои кульки в коридоре.

- Может пообедаешь? - спросила я, - Я борща наварила большую кастрюлю.

Она все бросила в коридоре, и побежала мыть руки.

- С удовольствием, - крикнула она из ванной, - Есть хочу безумно, сейчас бы слона съела. Зашла в квартиру, а тут такой умопомрачительный запах.

Пока она мыла руки, я налила ей тарелочку борща, положила на стол хлеб и поставила греться чайник.

- Я сегодня все утро медкомиссию проходила, немного осталось на завтра, - уселась она за стол и отхлебнула ложку борща, - А сметана есть?

- Забыла, - улыбнулась я, и достала из холодильника баночку магазинной сметаны.

- Ой спасибо, - плюхнула она ложку сметаны в тарелку, - На работу выхожу через два дня, поэтому нужно успеть все сдать. В общаге койка стоит три тысячи, комната шесть. Дочь живет сейчас одна, поэтому я к ней подселюсь. Пока никто не против, - болтала она, поедая суп.

- Нормально, - ответила я.

- Я тоже считаю, что нормально. Закончит универ, тогда наверно будем снимать с ней квартиру.

- А если она там замуж соберется? - поинтересовалась я.

- Я не против, пусть ищет мужика с жильем. Зачем на наш съем еще кого-то волочить. Если она съедет, то буду тогда снова снимать комнату. Поищу вторую работу. График на этой день, ночь, двое суток дома. Поищу с таким же графиком.

- А ты сдюжишь?

- Я каждый день, а то и на ночь оставалась в доме престарелых, чего мне тут не сдюжить. Два дня в день, два дня в ночь и нормально.

- Все равно получатся одни сутки рабочие, - покачала я головой.

- Разберусь. А чего мне двое суток дома делать? Тем более в общаге торчать. Да и постовая сестра все же большую часть ночи спит, если не ургентный день. Мне шесть часов сна сейчас достаточно.

От нее во все стороны шла такая энергия, что мне даже завидно стало. Она сама себе казалась в этот момент героем, которому все по плечу и море по колено. Даже порадовалась за нее.

- Таня, тебе посуда нужна? Ложки, чашки, тарелки, кастрюльки. Полотенца могу дать только б/у. Надо?

- Надо, - кивнула она, - Две чашки, две ложки, две вилки, две тарелки, кастрюльку, сковородку, полотенца тоже возьму. Мы не гордые, мы экономные. Свое жилье будет, тогда и буду новым обрастать, а пока вот так.

- Таня, еще есть одна деликатная просьба. Если ты с Николаем будешь встречаться, то про сына моего не забывай. Все же это его отец, и я думаю что он больше прав на имущество имеет.

Женщина как-то покраснела и чуть не подавилась последней ложкой борща.

- Я как-то о Николае даже и не думала, - пискнула она.

- Думала, думала, - усмехнулась я, - Решишь Колю со света сжить, прокляну и тебя и твой род, - спокойно ответила я.

- Да, ты, что Тамара, да я никогда, вот те крест, - принялась она креститься.

- Ладно, проехали. Но ты меня поняла?

- Да, - ответила она, соскребая с тарелки невидимые остатки борща.

Я налила ей чай и мы снова принялись обсуждать ее планы. Пока болтали, приготовила ей часть посуды.

- Ты за раз все утащить сможешь? Я до конца недели точно тут буду, можем созвониться и договориться о встрече.

- Я все заберу, - ответила она.

Подхватила все кульки, ойкнула и поставила их назад.

- Возьму тогда половину, а то тяжело. Надорвусь еще и не смогу потом на работу выйти.

Она подхватила три кулька, что-то взяла из оставшихся пакетов. Я открыла ей дверь из квартиры и она побежала в новую жизнь, поблагодарив меня за все.

Позвонила в больницу, узнать насчет самочувствия Николая. Сказали, что он пришел в себя и его перевели в обычную палату. Значит его уже можно навещать. Снова собрала для него больничный пакет с чашкой, ложкой, мыльно-рыльными принадлежностями, налила в баночку борща.

Оделась сама и отправилась к Николаю в больницу.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения

Копирование, размещение на других площадках запрещено законом об авторском праве.