Найти тему
SAMCOM

390 000 долларов стоимость груза, 4 000 км дорог, беспорядки в Алматы, или как мы перевозили лопасти военного вертолёта

Оглавление

Цифры, которые отлично характеризуют одну из наших первых перевозок в 2022 году.

Январь для компании начался с не слишком масштабной, но важной перевозки. Нам удалось поработать ни много ни мало с грузом военного назначения — вертолётными лопастями 8АТ-2710-00. И нужно их было доставить в Казахстан.

Вертолётные лопасти. Пример из интернета. Источник: https://wpristav.ru/
Вертолётные лопасти. Пример из интернета. Источник: https://wpristav.ru/

О том, какие требования нужно было соблюсти при перевозке, а также с какими сложностями мы столкнулись в пути, мы, ГК SAMCOM, расскажем в этом материале.

Поехали!

Отдельная машина и 12 дней на всю грузоперевозку

Клиент обратился в нашу компанию перед самым Новым годом с задачей: доставить вертолётные лопасти 8АТ-2710-00 из Улан-Уде в Алматы. Это 4 000 км дороги. Груз должен был оказаться в пункте назначения не позже 10 января. На всё про всё у нашей команды было 12 дней.

Общий вес груза составил 20 тонн, поэтому для его перевозки была выбрана отдельная машина. Такой способ перевозки был выбран ещё и потому, что одно из главных требований клиента — безопасность груза. Всё потому, что стоимость лопастей была более 390 000 (!) долларов.

Пример погрузки лопастей из интернета. Источник: http://interfos.ru/
Пример погрузки лопастей из интернета. Источник: http://interfos.ru/

Машину мы поставили через два дня после получения заявки — отправителю, в роли которого выступал завод-производитель, нужны было время, чтобы подготовить груз к транспортировке. Перед отправкой лопасти были помещены в специальные деревянные ящики. На каждый из них были установлены пломбы, а также подготовлены упаковочные листы — всё для того, чтобы на границе груз не вскрывали.

Погрузка была назначена на 30 декабря. Она происходила на территории завода-производителя. Лопасти загружали с помощью крана через верх авто. После того, как погрузка завершилась, автомобиль с лопастями отправилась из Улан-Уде в Алматы.

Беспорядки в Алматы и доставка на пять дней раньше срока

Когда автомобиль с грузом выезжал в рейс, мы не могли предположить, какая ситуация будет в Казахстане. И особенно в Алматы. Зато готовились к долгому прохождению таможенного контроля из-за специфики груза.

Чтобы не возникло вопросов на границе, отправитель подготовил для перевозки специальный документ — выписку из перечня продукции военного происхождения.

Фото нашего груза в фуре перед выездом в рейс
Фото нашего груза в фуре перед выездом в рейс

Границу автомобиль с грузом проехал быстро. Вопросов к грузу не было. Ближе к пункту назначения начала поступать информация о беспорядках в стране. Особенно нас беспокоила ситуация в месте, куда груз должен был прибыть.

Чтобы контролировать ситуацию на дороге, мы подключили несколько диспетчеров. Вместе с водителем они составили наиболее безопасный путь для груза. Всё это помогло доставить лопасти клиенту в целости и сохранности.

Но самое важное — мы сделали это 5 января. На пять дней раньше установленного срока. Клиент остался доволен нашей работой.

После рейса пустая фура была отправлена на склад компании, чтобы переждать самый пик беспорядков.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.