Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.
adidas x IVY PARK
Бейонсе представила пятую совместную коллекцию в рамках коллаборации adidas x IVY PARK. Посвящена кампания Halls of Ivy инклюзивному сообществу IVY, где рады каждому, вне зависимости от цвета кожи, социального класса и интересов.
Не связанный никакими ярлыками или форматом, Halls of Ivy — это образное пространство, которое находится где-то между тем, где вы сейчас находитесь, и тем, где вы стремитесь быть. Это безграничное, ничем не ограниченное место, где рады всем, — поделилась Бейонсе идеей кампании.
Акцент в самой коллекции сделан на яркую цветовую гамму и структурные силуэты.
Fendi
В Галереях "Времена года" состоялось открытие нового пространства Fendi, которое посетили Дарья Клюкина, Мари Лист, Карина Нигай и другие. Бутик будет преображаться к каждому запуску в зависимости от его анимационной концепции. Сейчас пространство украшено праздничными витринами и декорациями в стиле коллекции Fendi Winter Capsule 2021.
TAG Heuer
В честь китайского Нового года швейцарская часовая компания представила новую лимитированную серию Carrera Year of the Tiger Edition. Новая модель дополнила коллекцию Carrera Three Hands. На циферблате модели голубовато-синий оттенок сочетается с темными полосами, характерными для тигрового окраса. Светлые полосы синего оттенка выполнены из горизонтальных матовых металлических линий с PVD-покрытием, а более темные полосы - из окрашенного текстурированного металла. Синий тигр украшает сапфировое стекло, через которое просматривается механизм, а на задней крышке часов Carrera, выпущенных ограниченным тиражом в 300 экземпляров, выгравирована надпись "ONE OF 300".
Haider Ackermann
Актер и модник Тимоти Шаламе, наконец, попробовал свои силы в дизайнерской нише. Вместе с Хайдером Акерманном, который в этом году "одевал" актера на Met Gala, он представил авторские худи.
Вот уже несколько лет мы с Хайдером планировали что-то выпустить вместе. Узнав о гуманитарном кризисе в Афганистане, решили создать эти толстовки, – написал Тимоти в Instagram.
Средства от продажи его худи – с синими брызгами краски и портретом ребенка – пойдут на нужды организации Afghanistan Libre, которая борется за права женщин и детей в Афганистане.
BOGNER
Марка представила капсульную коллекцию в коллаборации со швейцарским горнолыжным курортом Санкт-Мориц. Знаменитый логотип St. Moritz украсил технологичные куртки, трикотаж, аксессуары и другие модели аprès-ski, полностью отвечающие респектабельному духу старинного спортивного клуба. Местом съемки кампании стал один из главных символов курорта на протяжении более 150 лет – его старейший отель The Kulm.
Hunkemöller
Официальный онлайн-магазин с доставкой по всей стране – теперь Hunkemöller может похвастать таким и в России. В магазине можно найти не только премиальную линейку Noir, ультрасексуальную Private или лаунж-одежду, но и новые коллекции. Например, Glamorama – это фантазийные корсеты, дерзкие бюстье, полупрозрачные боди и кружевные бралетты, которые подойдут не только для ночей, но и для дневного или праздничного образа.
Askent
Бренд аксессуаров Askent представил коллекцию небольших и функциональных мелочей Work Capsule. Кейсы для наушников и чехлы для ноутбуков, картхолдеры, ключницы и разные варианты портмоне со шнурком помогут эстетично организовать порядок в сумке и за ее пределами. Изделия выполнены из высококачественных материалов, основа – натуральная кожа.
Roxy X Cynthia Rowley
Австралийский бренд Roxy выпустил лимитированную коллекцию совместно с американским дизайнером Синтией Роули. В капсулу вошли сноубордические костюмы, свитшоты, купальники, гидрокостюмы и многое другое. Фишка коллекции – соседство урбанистического стиля, ярких красок и принтов с природными мотивами. Коллекция выполнена с использованием специальных дышащих и легких тканей, поддерживая тренд на экологичность. Все волокна тканей окрашены в специальной массе, без использования натуральных водных ресурсов, а нейлон, входящий в состав одежды, изготовлен из переработанных отходов.
TOUS
Испанский ювелирный Дом подготовил эксклюзивные подарки для своих клиентов. С 20 декабря при покупке в бутиках TOUS на сумму свыше 45 000 рублей их ожидает подарок – праздничный набор японской косметики. Партнером акции стала компания Japonica. Коробка TOUS x JAPONICA: Christmas Magic Box включает в себя 9 средств, созданных на основе натуральных природных компонентов.
JerusalemBazar X Le Pompon
Израильская марка JerusalemBazar и бренд из Санкт-Петербурга Le Pompon представили коллаборацию "Аврора”, в которую вошли воротнички с пуговицей из натурального лазурита. Классическая форма в ретро-стилистике вдохновлена петербургским стилем начала 20 века. Модель выполнена из плотного хлопка и представлена ограниченным тиражом – всего 40 экземпляров.
Ekonika
Основа новогодней капсульной коллекции бренда – сочетание элегантных силуэтов и классических цветов с вкраплением ярких акцентов – стразов, блесток, золота и мерцающего серебра. Например, лодочки дизайнеры представили в новом прочтении, добавив к ним лаконичные ремешки из натуральной кожи, а ботильоны "осыпали" серебром. В коллекцию вошли и модели Ekonika Premium - премиальной линии, которая ранее называлась Alla Pugachova.
Belka Organic
Телеведущая и многодетная мама Ольга Ушакова запустила бренд детской одежды Belka Organic. Первыми "испытателями" коллекции стали четыре дочери самой Ольги, а название перекликается с именем младшей – Бэллы. Первая коллекция бренда создана из органического муслина, в нее вошли комбинезоны, пончо, курточки, халаты, пледы и полотенца. Цветовая гамма выполнена в природных оттенках: чистый белый, пастельный розовый, приглушенный голубой, кремовый беж. Материал и красители имеют международные органические сертификаты GOTS и Oeko-Tex Standart 100.
De Moi
Бренд, основанный во Франции и вдохновленный ею, представил новую капсульную коллекцию. Акцент в ней сделан на легкость и женственность, элегантный крой и качественные материалы. В линейке можно найти твидовые костюмы с мини-юбками, прозрачные блузы из органзы, бархатные и шелковые платья. Основу цветовой палитры составили классические цвета — черный, молочный, серый. Но не обошлось и без ярких, но благородных оттенков — насыщенного зеленого, сиреневого и нежно-голубого.
Outlet Village
Arkhangelskoye Outlet, Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково решили отметить Европейское Рождество. 25 и 26 декабря гостей аутлетов ждут выступления оркестров, праздничная анимация со сказочными героями, рождественские инста-пойнты и специальные предложения в бутиках, где уже началась зимняя распродажа с дополнительными скидками. К тому же во всех аутлетах до 31 декабря организованы пункты упаковки подарков за символическое пожертвование. Все вырученные средства будут направлены в фонды: "Дом с маяком", "Абсолют помощь" и "Антон тут рядом".