Найти тему

Записки инструктора: накипело, часть 4

746 прочитали

Это набор реальных фрагментов общения с коллегами, учениками и конечно, со знатоками в интернете, мастерами ютубидзюцу.

1 часть, читать тут...

2 часть, читать тут…

3 часть, читать тут...

Но сегодня, я немного отойду от формы данной рубрики и отвечу всего на один вопрос, который мне задал хороший и очень наивный человек.

Часть 4 - верящим в чудо, посвящается!

Константин Владимирович, мне посоветовали видео этого мастера, я в восторге. Я понимаю, что-то как-то все легко, но мне все нравится.

Может вы подскажите, что не так?

Я не скатываюсь на обсуждение персоналий, если только эти персоналии не махровые "кудесники", преподающие что-то мордобойное.

Поэтому сделаю так, вот видео, вызвавшее восторг человека и попробуйте сами сделать вывод, что не так в этом шедевре самообороны.

Отсутствие амплитуды и силовых вложений, податливый и чувствительный ассистент, этакий показ похлопываний, вот что я увидел на видео, которое мне прислал человек, что верит в чудеса.

А что увидели вы?

Почему я столь пессимистично настроен?

Не позволяет образование и опыт верить в чудеса, к сожалению!

Это набор реальных фрагментов общения с коллегами, учениками и конечно, со знатоками в интернете, мастерами ютубидзюцу. 1 часть, читать тут... 2 часть, читать тут… 3 часть, читать тут...

Выполняя свое правило, я просто предлагаю альтернативное видео. Обращу внимание, что в начале моего видео, запись настоящих боев, под названием "открытая ладонь", которые проходили, как модно говорить, 4 сезона и мои ученики там участвовали.

Полноконтактные бои, удары можно делать ладонями, а не кулаками, остальное можно все. Проводила эти бои Федерация джиу-джитсу Москвы. В этом видео, помимо видео с турнира, я объясняю нюансы ударов ладонями, эти нюансы объясняют мой пессимизм на видео выше!

Берегите себя!

СЕБЕ ПОМОЖЕШЬ САМ — специалист ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

Это набор реальных фрагментов общения с коллегами, учениками и конечно, со знатоками в интернете, мастерами ютубидзюцу. 1 часть, читать тут... 2 часть, читать тут… 3 часть, читать тут...-2

Тренируйтесь грамотно!

Если Вам понравилось — вступайте в нашу группу и следите за новостями!

Понравилось, ставьте палец ВВЕРХ, а нас ждет много еще чего интересного!

Автор, руководитель Клуба S.P.A.S. — Воюшин Константин