Найти в Дзене
ПРО TAXI

ТАКСИ ПОДОРОЖАЕТ В ФЕВРАЛЕ. НО ЗА РУЛЁМ БУДУТ ТОЛЬКО ИНОСТРАНЦЫ.

Приветствую друзья! Наш сегодняшний выпуск посвящён тем водителям, для кого работа в такси – это основной заработок. Конечно, подработчиков он тоже касается, но на то они и подработчики, что занимаются извозом в свободное время и нерегулярно, а потому не очень страдают от различных инициатив чиновников и информационных "вбросов". Если вы следите за новостями, то наверняка натыкались на периодически появляющиеся статейки о том, что такси ужасно подорожало или вот-вот подорожает и бедные пассажиры вынуждены искать справедливости, взывая к общественности, агрегаторам и самим водителям. Интернет пестрит заголовками, что таксисты взвинчивают цены в непогоду, при внезапно возросшем спросе в местах массовых скоплений людей, и вообще за прошлый год такси выросло в цене на 20-30 процентов, поэтому надо срочно принимать меры. При этом мы, непосредственные исполнители данной услуги, читаем всё это с недоумением. Никакого существенного подорожания такси за последние несколько лет не было, а все в

Приветствую друзья!

Наш сегодняшний выпуск посвящён тем водителям, для кого работа в такси – это основной заработок. Конечно, подработчиков он тоже касается, но на то они и подработчики, что занимаются извозом в свободное время и нерегулярно, а потому не очень страдают от различных инициатив чиновников и информационных "вбросов".

Если вы следите за новостями, то наверняка натыкались на периодически появляющиеся статейки о том, что такси ужасно подорожало или вот-вот подорожает и бедные пассажиры вынуждены искать справедливости, взывая к общественности, агрегаторам и самим водителям.

Интернет пестрит заголовками, что таксисты взвинчивают цены в непогоду, при внезапно возросшем спросе в местах массовых скоплений людей, и вообще за прошлый год такси выросло в цене на 20-30 процентов, поэтому надо срочно принимать меры.

При этом мы, непосредственные исполнители данной услуги, читаем всё это с недоумением. Никакого существенного подорожания такси за последние несколько лет не было, а все всплески связаны с тем, что желающих ехать временно становилось больше, чем свободных машин. Удивительно то, что гоняясь за дефицитным товаром, люди готовы переплачивать за возможность его купить в обход других желающих, но доплатить полцены за ставшее дефицитом в ливень или снегопад такси – не хотят!

-2

И каждый раз, когда в СМИ поднимается волна возмущения, мол таксисты зажрались – я задумываюсь над вопросом: а кому это выгодно? Кто и зачем явно искажает факты? А факты, в том числе и мой собственный карман, говорят о том, что зарабатывать я больше не стал, а значит и такси не подорожало.

И вот очередное обострение. В интернете заговорили о том, что с февраля такси в Москве подорожает ещё сильнее. В качестве причин называют возвращение москвичей с Бали или Сейшельских островов, переход с удалёнки обратно в офис и прочую чепуху.

-3

На самом же деле причина грядущего подорожания в том, что с февраля перестают действовать временные профили водителей в системе "КИС АРТ" и власти возьмутся жестко контролировать агрегаторов, чтобы они не давали заказы тем, у кого нет постоянного профиля. А постоянного профиля нет у многих водителей в Москве. В прошлом они сделали себе временные профили и забыли об этом.

Но увы, с 1 февраля кареты большого количества водителей превратятся в тыквы именно из-за чиновников, которым захотелось всё контролировать. Они не желают быть объектом народного гнева в столице и потому распространяют новости с вымышленными причинами грядущего подорожания.

-4

По факту уже с 1 февраля агрегаторы начнут отключать тех, кто не обзавелся постоянным профилем, машин станет меньше и цена поездок мгновенно взлетит. Владельцы постоянных профилей, конечно, начнут зарабатывать больше, выслушивая от пассажиров жалобы на высокие цены.

И вот тут я заострю внимание, что речь идёт только о российских водителях!

-5

Мигранты будут продолжать возить, ведь их не отключат. И под мигрантами я понимаю тех, кто работает по своему национальному водительскому удостоверению.

Конечно, обнаружив одним прекрасным утром, что их временный профиль не работает, водители кинутся получать постоянные. Но тут есть один нюанс. Вы же помните, как "легли" сервера "КИС АРТ"а при массовом наплыве желающих зарегистрироваться водителей? А ведь тогда отсутствие профиля особо на работу не влияло. Теперь же, когда без него уже точно будет не обойтись, наплыв будет ещё больше.

-6

Люди просто не смогут сделать себе постоянный профиль, пока ажиотаж не спадёт – но об этом, почему-то, никто не подумал. Желающие узнать, как хорошо живут таксисты, могут начинать следить за новостями. До 1 февраля осталось совсем чуть-чуть ;)