Найти тему

Как сеть японских парикмахерских Чио Чио задает тренды на бьюти-рынке России? Расскажем в нашей статье

Сеть японских парикмахерских Чио Чио ворвалась на российский бьюти-рынок 5 лет назад. И с того момента активно развивается, предвосхищая тренды, которые появляются на рынке. Расскажем о некоторых из них.

Безналичная оплата

Недавний опрос жителей России показал, что 56% всех покупок россияне оплачивают безналичными платежами. При этом, 36% жителей отметили, что уже отказались от покупок в магазинах, где нельзя расплатиться картой, а 35% планируют в 2022 году чаще платить безналом. И еще один интересный показатель - сегодня для 75% опрошенных россиян безналичный вариант оплаты - один из главных критериев выбора.

И при чем здесь Чио Чио спросите вы? А при том, что с самого начала работы, еще в 2017 году, во всех салонах сети были установлены терминалы оплаты. И это даже больше, чем просто возможность безналичной оплаты для клиента. Терминал заменяет администратора, а это значит, экономит владельцу на фонде заработной платы. Кроме того, через терминал и сам клиент видит нужные для него показатели, и мастер и владелец салона. Таким образом, такая автоматизация снимает многие вопросы и создает удобство для всех.

-2

Тренд на экономию

Недавно компания Euromonitor International, занимающаяся глобальными исследованиями рынка, опубликовала отчет об основных потребительских трендах 2022 года. Так вот одним из самых популярных стал тренд на экономию. У потребителей стали падать доходы, соответственно, они стали более рационально подходить к своим расходам. Для категории разумных покупателей даже придумали термин - финансовые энтузиасты.

Почему сеть японских парикмахерских Чио Чио и здесь оказалась впереди рынка? Да потому что сам продукт - это эконом-сегмент. И он изначально был таким. Люди подстригаются всегда, вне зависимости от кризиса и падения доходов. Но, они могут сделать выбор в пользу более экономичного варианта. Которым как раз и является сеть японских парикмахерских Чио Чио. Таким образом, в кризис клиентопоток в сети только увеличился. За счет тех самых финансовых энтузиастов, которые решили не переплачивать за свои стрижки. И эта тенденция только продолжится.

Поэтому, если вы хотите быть вместе с лидером рынка, который опережает других игроков на рынке в следовании трендам и всегда находится на пике популярности, то присмотритесь к франшизе Чио Чио. Подробная информация на сайте компании.

Макияж
950 интересуются