Сеть японских парикмахерских Чио Чио ворвалась на российский бьюти-рынок 5 лет назад. И с того момента активно развивается, предвосхищая тренды, которые появляются на рынке. Расскажем о некоторых из них.
Безналичная оплата
Недавний опрос жителей России показал, что 56% всех покупок россияне оплачивают безналичными платежами. При этом, 36% жителей отметили, что уже отказались от покупок в магазинах, где нельзя расплатиться картой, а 35% планируют в 2022 году чаще платить безналом. И еще один интересный показатель - сегодня для 75% опрошенных россиян безналичный вариант оплаты - один из главных критериев выбора.
И при чем здесь Чио Чио спросите вы? А при том, что с самого начала работы, еще в 2017 году, во всех салонах сети были установлены терминалы оплаты. И это даже больше, чем просто возможность безналичной оплаты для клиента. Терминал заменяет администратора, а это значит, экономит владельцу на фонде заработной платы. Кроме того, через терминал и сам клиент видит нужные для него показатели, и мастер и владелец салона. Таким образом, такая автоматизация снимает многие вопросы и создает удобство для всех.
Тренд на экономию
Недавно компания Euromonitor International, занимающаяся глобальными исследованиями рынка, опубликовала отчет об основных потребительских трендах 2022 года. Так вот одним из самых популярных стал тренд на экономию. У потребителей стали падать доходы, соответственно, они стали более рационально подходить к своим расходам. Для категории разумных покупателей даже придумали термин - финансовые энтузиасты.
Почему сеть японских парикмахерских Чио Чио и здесь оказалась впереди рынка? Да потому что сам продукт - это эконом-сегмент. И он изначально был таким. Люди подстригаются всегда, вне зависимости от кризиса и падения доходов. Но, они могут сделать выбор в пользу более экономичного варианта. Которым как раз и является сеть японских парикмахерских Чио Чио. Таким образом, в кризис клиентопоток в сети только увеличился. За счет тех самых финансовых энтузиастов, которые решили не переплачивать за свои стрижки. И эта тенденция только продолжится.
Поэтому, если вы хотите быть вместе с лидером рынка, который опережает других игроков на рынке в следовании трендам и всегда находится на пике популярности, то присмотритесь к франшизе Чио Чио. Подробная информация на сайте компании.