Найти в Дзене
Мусин Михаил

Март 2018. Unity C#. Мусин Михаил

Перенос с другого сайта.
В процессе переноса, я делал небольшой рефакторинг в структуре кода. Имена и методы не менял.
Код был распознан со скриншотов. Часть кода додумывал. Могут быть ошибки.

Следующая моя задача это генерация мира.
Грубо как в Minecraft.
Кубы плотно к друг другу несколькими слоями.

Для начального этого хватит.

https://gist.github.com/Musin-Mihail/09bd566c3df333114c4ae00f29169b97

---

Добавил физику для кубов

---

Прототип добычи руды

https://gist.github.com/Musin-Mihail/c486388e482af7e7e3d5c2330a74a945

---

Создал случайную генерацию кубиков.
Может есть более красивый способ. Но этот работает.

-2

https://gist.github.com/Musin-Mihail/2b16c9ae8640b142a5ecccdf8cb34302

---

И создание шариков после разрушение кубиков того же цвета.
Реализовано тем же способом.
В данный момент я сам их назначаю для удобства.
Но можно реализовать поиск нужного префаба в папке.

-3

https://gist.github.com/Musin-Mihail/04db644e806a28bf481c53062e37bd7e

---

Сообразил как сделать более красивый код с генерацией.
Использую префаб, и рандомов меняю номер префаба для поиска

https://gist.github.com/Musin-Mihail/8eaf53e12f0e30f9c11a01643a1c2c44

---

Ещё сократил код...

https://gist.github.com/Musin-Mihail/df492fff4e1169b512e8fe7b3c6ef25a

---

Производительность падала при большом объёме блоков.
Поэтому реализовал замену крупных блоков более мелкими при взаимодействии с ними.

Нужно реализовать движение киркой с помощью мыши и клавиатуры.

Позже эти функции передам ботам.

-----

Сделал управление с клавиатуры.
Но есть желание сделать от первого лица и управлять мышкой.

https://gist.github.com/Musin-Mihail/a72acd0ae607235ff659eb169940dc60

-----

Что-то сделал. В это даже можно поиграть. )

---

Дальше заменю кирку на лазер и создам пылесос для сбора шариков.

---

Начал мудрить с лазером. С построением луча. С генерацией частиц.
Знаний не хватает, не получается то, что хочется.
Это только для визуальная часть.
А реализовать механику взаимодействия объектов так и не начал. Нервов не хватило.
В следующем подходе не буду мудрить с визуальной частью. И сначала сделаю механику, логику поведения объектов.

В сцене убрал появлении шариков. Конечным продуктом будут цветные кубики. Так логичнее. Буду с ними взаимодействовать в конце.

---

За место лазера стреляю пулями.
добавил подсчёт трёх видов ресурсов.
Один добавляет скорость к стрельбе.
Второй увеличивает размер пуль. Или радиус повреждения. Нужно узнать как коллайдер увеличить без увеличения размера пули.
И третий увеличивает радиус притягивая ресурсов к игроку.
Осталось решить несколько технических вопросов.
И добавить интерфейс.
И получится небольшая игра на несколько минут. )

---

Программу "минимум" выполнил. )

---

В последние дни попадаются видео по созданию программ по эволюции чего либо.
К примеру обучение держать равновесие и передвижение в нужную сторону.
Генерируешь или создаёшь произвольные конструкции, кидаешь их в разные условия и смотришь как они приспосабливаются. )
Аж самому захотелось придумать что-нибудь этакое...

---

Создал прототип перерабатывающего завода и конвейер.
По скриншоту не понятно, но всё же.

-4

https://gist.github.com/Musin-Mihail/8a35d05fca24c9471e62766a8b0837f8

https://gist.github.com/Musin-Mihail/59aee8b9982175b10c2e228bb1ad7b1d

---

Пока лень чем либо заниматься...
Поигрался с конвейерами.