Есть ли у вас ощущение люксовости и элегантности от этих образов? А ведь это Шанель. А эти звезды были почетными гостьями на последнем показе на неделе высокой моды в Париже кутюрной коллекции Шанель.
Даже на звездах вещи от Шанель смотрятся как масс маркет.
У каждого бренда есть свой код. Это сразу узнаваемые образы, которые несут сразу считываемую эстетику.
Сама Шанель моду делала красивую, практичную и удобную. Она думала, как упростить женщинам жизнь, не лишая их элегантности. Был четкий стиль Шанель.
Позже код модного дома Шанель стал четко для взрослых и состоявшихся женщин: руководителей или первых леди. Твидовый жакет от Шанель — культовая вещь, код которой считывается мгновенно.
Но посмотрите, во что превратился код Шанель в 2022 году.
Шанель всё больше и больше скатывается в "моду" для фриков.
Люкс же старается из-за всех сил, чтобы угодить возможным покупателям одежды. Гоняется за звездами шоубиза и инсты.
Как вы думаете, что хотели сказать дизайнеры образом с фингалом на весь глаз?
Может это знак борьбы против угнетения женщин? И почему-то, кстати, фингал под глазом не у всех моделей.
Модели ходят с такими лицами, что вот-вот разрыдаются. Как-то совсем не вдохновляет их такая красота.
Но пока есть те, кто говорит с придыханием: "Люкс, Шанель", — закат люксовым брендам не грозит.
Они могут выпускать совершенно любую одежду, ее купят, потому что на ней стоит бренд "Шанель".
Очевидно, что в модном доме Шанель постоянно ищут любой повод для хайпа, поэтому то и выпустили ужасный адвент календарь, поэтому и нарисовали моделям фингалы, а принцессу Монако, внучку Грейс Келли, Шарлотту Казираги отправили на показе в поездку по подиуму на лошади.
Шанель гоняется за хайпом. Светский бомонд гоняется за престижем, статусом.
Театр абсурда, в котором никто старательно не замечает, что образы страшные, а пропорции жуткие.