Найти тему
Автомобильный мир

Тот случай, когда оригинальный 911-й всё же лучше уникальной дизайнерской версии

Оглавление

После выхода на рынок нового купе 911 и прекращения производства модели 356 в модельном ряду Porsche образовалась дыра. Порше не сразу восполнил пробел, которого не все хотели ждать. Самым нетерпеливым оказался Джон фон Нейман из американского представительства Volkswagen, Porsche и Audi, который связался с итальянским ателье Bertone с целью создания кабриолета 911.

Перед итальянцами была поставлена ​​задача не только убрать крышу, но и подготовить совершенно новый кузов и салон для американских покупателей, которые получат автомобиль лимитированной серии. Конечный результат совсем не походил на 911.

-2

Стилистам Bertone даже удалось скрыть тот факт, что двигатель автомобиля располагался сзади, что было видно лишь по небольшим воздухозаборникам по бокам. Другими важными моментами стали полностью убирающиеся фары и бортовые приборы, расположенные вертикально на центральной консоли.

-3

911 Roadster by Bertone дебютировал в 1966 году на автосалоне в Женеве (эта дата приводится Bertone, Porsche говорит о 1965 году, также можно найти дату 1967 года), но из-за небольшого интереса он так и остался прототипом, построенным только в одном экземпляре. В то время у Porsche были свои планы, во главе которых стояла модель 911 Targa, показанная несколькими месяцами ранее. Стоимость этого единственного экземпляра сегодня - от 700 000 до 1 000 000 долларов.

Уникальный автомобиль от Bertone изначально оснащался стандартным 130-сильным 2-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. Со временем автомобиль оснастили 160-сильным мотором от 911 S, поменяли лакокрасочное покрытие, обивку и колесные диски. Следующее сотрудничество Бертоне с Porsche состоялось только в 1994 году по случаю 4-местного концепта Karisma.

-7

#porsche #porsche 911 #авто #траснпорт #машина #классика #ретро

🚗Спасибо за уделенное время

🚗🚗Спасибо за👍👍 и комментарий!

🚗🚗🚗Подписывайтесь✔✔