Найти в Дзене
Маргарита Дашкевич

3 самые распространённые ошибки, которые я наблюдаю среди своих учениц.

1️. Пренебрегать контентом «использование». Некоторые виды композиций из мыла не несут максимум практической пользы, они, скорее, украшают и дарят эстетическое удовольствие.

При этом многим людям важно обосновать РАЦИОНАЛЬНОСТЬ покупки. Проще всего это сделать через использование: покажите, что букет может не только стоять на полке, но и примоститься на рабочем или прикроватном столике и даже иногда помогать; как впоследствии цветами можно украсить ванную комнату и использовать.

2. Качественные фото и оформленный интернет-магазин. К сожалению, клиент не может оценить сколько часов кропотливого труда потрачено на создание одной вещи. Он видит только картинку и итоговый вариант вашей работы. Плохое фото и неграмотное оформление магазина «убивает» продукт и удешевляет его.

3️. Отодвигать продвижение «на потом». Нам, мыловарам, намного приятнее придумывать, создавать, обмениваться опытом с коллегами, чем заниматься скучными вещами вроде договоренностей на бартер, разбираться в тонкостях рекламы и тестировать макеты.

От этого важные задачи по продвижению могут бесконечно откладываться «на завтра» и «на когда я закончу, вот тогда…» Тем временем ставить эту задачу нужно на первое место, а уже потом можно разрешить себе перейти к любимому творчеству.

Делитесь, нашли здесь свои ошибки?