Что же такое доступный SUV? Этот сегмент стремительно вырвался вперед по продажам, а внутри него Дастер крепко поджал Крету и даже вырывается вперед. Заслуженно? Или дело только в цене: он аж на полмиллиона дешевле!А вот и поглядим. А для начала дадим Renault Duster полбалла в этой дисциплине. Бизнес, ничего личного.
0 : 0,5
Мы заглянули и в стоимость ТО. На первый взгляд, здесь Дастер тоже дешевле, но, если покопаться в сети в поисках скидок, то для Креты они намного значительнее и техобслуживание получается практически равноценным. А потому – ничья и
1 : 1,5
САЛОН СПЕРЕДИ
Здесь сразу становится понятно, за что такие деньги. В Hyundai Creta уже вовсю царствует Цифра, пластик оформлен куда изысканнее, есть панорамный люк, есть возможность установить адаптивный круиз-контроль... В общем, мы так разошлись, что присудили ей победу с разрывом аж в полтора балла!
2,5 : 1,5
ЭЛАСТИЧНОСТЬ
Тут машины шли почти ровно. Вначале Крета вырывалась было вперед, но затем Дастер оставлял ее позади. Мы несколько раз пробовали менять режимы трансмиссий, пересаживали оператора для уравнивания массы, но в итоге Renault Duster честно отвоевал полбалла у Hyundai Creta.
2,5 : 2
А как обстоит дело с
РАЗГОНОМ ДО СОТНИ?
Из двух заездов в противоположных направлениях Крета привезла среднее время 11,7 с, что соответствует заявленной динамике.
Дастеру потребовалось, однако, на 0,7 с меньше! 11,0 секунды его достижение и
2,5 : 3
САЛОН СЗАДИ
Здесь, если объективно, чуть просторнее в Renault Duster, но субъективно приятнее ощущаешь себя в Hyundai Creta. Немного поспорив, мы пришли к такому итогу:
3 : 3
БАГАЖНИК
У Креты он на 6 л больше, и есть омывайка камеры заднего вида. Последнее важно. По длине багажник Креты чуть проигрывает, зато выигрывает по ширине проема и высоте. И, в общем, мы не обнаружили явного победителя, согласившись на ничью.
4 : 4
Ну, а теперь самое зрелищное соревнование на снежном
БЕЗДОРОЖЬЕ
Здесь злую шутку с Hyundai Creta сыграл ее меньший дорожный просвет. Так что она встала гораздо раньше Renault Duster, который, кстати, так и не лег на брюхо.
Общий счет 4 : 5 в пользу Рено Дастер.
Так что же выбрать? Во время последнего обновления Hyundai Creta серьезно поменяла дизайн, приобрела кучу современных дорогих опций, но не обновила линейку двигателей и вообще не стала лучше ездить.
Renault Duster, напротив, не так занимался макияжем, сколько адаптацией к сее под капот новых моторов, остался таким же проходимцем, как раньше. В Крете на шоссе вам будет, может быть, и приятнее, но поедете вы чуть медленнее, а уж там, где кончится асфальт, Дастер не то, что на коне, он и сам – рабочая лошадка.
А что выбираете вы? Смотрите, читайте, ставьте лайки, участвуйте в розыгрыше трёх Нив. В домохозяйстве пригодятся.
Технические характеристики.
Внизу по ссылке вы можете увидеть полный видео тест со всеми подробностями борьбы.