Найти в Дзене
Техно Гарри

Apple снова это сделала

Оглавление

Всем привет. В новом исследовательском отчете, Apple снова признана самым дорогим брендом в мире на 2022 год. Исследовательская фирма подсчитала оценку бренда в 355,1 миллиарда долларов. Обратите внимание, что эта оценка не отражает рыночную капитализацию бренда.

Десятка самых дорогих мировых брендов выглядит следующим образом:

1 – Apple
2 – Amazon
3 – Google
4 – Microsoft
5 – Walmart
6 – Samsung Group
7 – Facebook
8 – ICBC (Промышленно-коммерческий банк Китая)

9 – Huawei
10 – Verizon

Оценка бренда Apple выросла на 35% по сравнению с 2021 годом, и это самая высокая оценка, зарегистрированная фирмой среди всех брендов.

У Apple был звездный 2021 год, о чем свидетельствует ее достижение в начале 2022 года — она стала первой компанией, рыночная оценка которой достигла 3 триллионов долларов США. Успех технологического гиганта исторически заключался в оттачивании позиционирования своего основного бренда, но его недавний рост можно объяснить признанием компанией того, что ее бренд можно эффективно применять к гораздо более широкому спектру услуг.

На iPhone по-прежнему приходится около половины продаж бренда. Однако в этом году Apple уделила больше внимания другому набору продуктов: iPad нового поколения, капитальному ремонту iMac и внедрению AirTags. Ассортимент услуг, от Apple Pay до Apple TV, также постоянно расширялся и приобретает все большее значение для успеха бренда.

Группа Samsung заняла шестое место и является единственным корейским брендом, вошедшим в число 25 самых ценных брендов.

Стоимость бренда южнокорейской Samsung Group в 2022 году составит 107,3 ​​млрд долларов США, что на 5% больше, чем в прошлом году, что позволило ей сохранить свою давнюю позицию самого ценного бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе, хотя она и упала на 6-е место в мировом рейтинге, пропустив Walmart.

Huawei занимает девятое место среди самых ценных брендов в 2022 году, поднявшись с 21-го места в 2021 году. У Huawei, безусловно, дела обстоят намного лучше, чем с начала запрета США.

Наконец, TikTok — самый быстрорастущий бренд в мире.

iPhone снова стал самым продаваемым телефоном в Китае спустя шесть лет


Согласно последним
данным Counterpoint Research, Apple была крупнейшим брендом смартфонов по доле рынка в Китае в период с октября по декабрь 2021 года.

Купертино заработал впечатляющую долю рынка в 23% после звездного квартального роста на 79%, что позволило ему занять первое место впервые с четвертого квартала 2015 года. Продажи выросли на 32% по сравнению с прошлым годом благодаря высокому спросу на серию iPhone 13 и стандартную модель в частности.

На втором месте находится vivo с долей рынка 19%, хотя компания столкнулась со снижением поставок на 21% по сравнению с третьим кварталом 2021 года. Oppo (включая OnePlus) заняла третье место с долей рынка 17%, за ней следует Honor (15%). ), Xiaomi (13%), Huawei (7%) и Realme (3%). Realme продемонстрировала самый высокий годовой рост среди всех брендов: продажи увеличились на 83% в период с четвертого квартала 2020 года по четвертый квартал 2021 года.

В целом китайский рынок смартфонов сократился на 9% в четвертом квартале, тогда как продажи за весь год снизились на 2%. В плохих продажах виновата постоянная нехватка чипов наряду с более длительными циклами замены смартфонов.

Предстоящее обновление iOS позволит iPhone принимать кредитные карты напрямую с помощью NFC

Apple работает над новым платежным сервисом, который позволит iPhone принимать платежи прямо на устройстве без дополнительного оборудования, сообщает Bloomberg. Прямо сейчас iPhone может принимать кредитные карты с такими надстройками, как Square Reader, но новая технология Apple устранит необходимость в сторонних продуктах.

-2

Частные лица и малые предприятия смогут принимать платежи одним касанием дебетовой или кредитной карты по их Айфону — функция, которая, вероятно, будет использовать чип NFC, уже встроенный в устройства Apple.

Apple начала разработку способа оплаты кредитной картой без аппаратного обеспечения еще в 2020 году, когда приобрела Mobeewave примерно за 100 миллионов долларов. Mobeewave был стартапом, который создал технологию для смартфонов, позволяющую принимать платежи с использованием NFC.

Bloomberg сообщает, что пока неясно, будет ли платежный сервис интегрирован в Apple Pay , хотя команда, работающая над этой функцией, работала в платежном подразделении Apple.

Поскольку в современных iPhone уже есть технология NFC, эта функция не будет привязана к обновлению оборудования. Apple планирует внедрить платежи по картам на iPhone в ближайшие месяцы, возможно, включив их в обновление iOS 15.4, которое может выйти весной.

Друзья, надеюсь вам было интересно. Если это так, то пописывайтесь на наш канал для новых видео. Всем спасибо, всем пока!