Найти тему
Таксовед

В такси может оказаться каждый! Сдавать в аренду личное авто, выгодно это или нет!?

Оглавление

Как всё это начиналось, рассказываю на личном примере...

Вот это авто я и решил сдавать. Минивэн Систроен С4 Гранд Пикассо.
Вот это авто я и решил сдавать. Минивэн Систроен С4 Гранд Пикассо.

Добрый день, мои дорогие читатели!

В этой статье я опишу свой личный опыт по сдаче личного автомобиля в аренду под такси, ведь очень часто можно услышать мнение, что это очень выгодный "бизнес".

Надеюсь, что эта статья будет полезна и таксистам, и людям далёким от этой сферы деятельности, но у которых, так же как и у меня, возникнет желание получать дополнительных доход.

Итак, я начинаю строго в той последовательности, как это было на самом деле. Думаю, на моём личном примере будет более понятно с какими плюсами и минусами придётся столкнуться тем, кто решит зарабатывать этим необычным способом.

На дворе январь 2019 года, место действия г. Москва. Почти два года я работаю в такси, взял себе напарника, об этом я рассказывал в предыдущей своей статье. Мы работаем три через три, он мне платит аренду за эти три дня, остальные три дня я работаю сам. Техническое обслуживание и путевая документация - это всё за мой счёт. В этот период, а точнее перед Новым годом, напарник мой уехал домой в Белоруссию...

Это, так сказать, предыстория... Работая один, меня всё чаще посещают мысли о том, чтобы претворить в жизнь свои планы, а именно взять ещё одно авто и сдавать один из автомобилей в аренду, т.е. стать "таксистом-бизнесменом". Каким-то неведомым образом судьба меня забрасывает в автосалон "Ситроён" на ул. Байкальской, что в районе метро Щелковская. И моему взору открывается красавец Ситроен С 4 Гранд Писассо, белого цвета, турбодизель, объём двигателя 1,6 л, мощность 120 л.с., коробка автомат. Со слов менеджера автосалона этот автомобиль из ограниченной серии заказанной каким-то автопарком для такси, но невыкупленным по непонятным причинам. До сих пор не знаю, правда это или нет, но такие машины действительно продавались лишь в двух автосалонах в Москве и количество их было ограничено. Стоил этот красавец вполне вменяемых уже на тот момент денег около 1800000, а проходил по всем классам в ЯндексТакси от Эконом до Комфорт+, а самое главное, тариф Минивэн, где у него практически не было конкурентов. 7-ми местный минивэн, вот чем он выгодно отличался от других автомобилей...

7-ми местный минивэн - основное преимущество данного автомобиля.
7-ми местный минивэн - основное преимущество данного автомобиля.

Кроме этого, я понимал, что и через несколько лет, когда встанет вопрос о его продаже, конкурентов на рынке ему не будет. Основные минусы были, первый минус - это марка Ситроен, которая никогда не пользовалась популярностью у наших автовладельцев, второй минус был не менее важен, где взять первоначальный взнос и деньги на оборудование автомобиля под такси!? В общем, в тот раз выслушав умопомрачнительные и соблазнительные предложения от менеджеров автосалона я ушёл ни с чем, с глубоко засевшим желанием купить именно этот автомобиль.

Не буду тратить время на описание мук выбора и сомнения, которые терзали меня, останавливая от этого шага, но всё таки я это сделал. В марте 2019 я стал владельцем этого красавца...
Минивэн Ситроен С4 теперь мой...
Минивэн Ситроен С4 теперь мой...

Прошёл месяц, за это время получены номера, причём очень даже "красивые"

Вот такие номера достались мне абсолютно случайно.
Вот такие номера достались мне абсолютно случайно.

Оформлена лицензия, правда получилось только со второго раза, установлены передние парктроники, сзади стояли с завода, а камера заднего вида досталось мне в качестве допов с этим автомобилем, практически даром, т.е. безвозмездно, вместе с тонировкой, шумоизоляцией, зимней резиной и автозапуском. К этому времени из Белоруссии давно уже приехал мой напарник и мы с ним оговорили все условия дальнейшего сотрудничества. Решили таким образом, я работаю на минивэне, он продолжает работать на моей Элантре, в страховку он уже вписан, стоимость аренды оговорена, она для него не меняется, а я в свою очередь, обеспечиваю техническое обслуживание и ремонт автомобиля, предоставляю путевую документацию в полном объеме. Впрочем, в наших взаимоотношениях ничего особо не изменилось, кроме одного факта и этот факт вскоре изменил всю мою жизнь...

Вот так, без особых проблем и напрягов, я первый раз сдал свой автомобиль. Многие мои пассажиры уверяли меня, что дело это очень выгодное и не особо хлопотное, но сдавать лучше своим знакомым. В принципе, у меня всё так и начиналось, а что из этого вышло и чем закончилось, читайте в следующих публикациях.

Спасибо, что дочитали до конца!

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются