Признаки неисправности: Течь масла.
Предположительные причины выхода из строя турбокомпрессора: При первичном осмотре с горячей и холодной частей турбокомпрессора наблюдалось большое количество масляных подтёков, большое количество нагара в горячей части. При комплексной диагностике было выявлено, что турбина ранее ремонтировалась, при этом балансировка картриджа была выполнена не надлежащим образом. Задняя стенка корпуса картриджа втулилась из разных металлов, а также выявлены следы расточки посадки под ГМУ кольцо на роторе турбины.
Решение: Требуется замена ремкомплекта, ротора, задней стенки, компрессорного колеса, и корпуса картриджа. Балансировка картриджа на специальном балансировочном стенде CIMAT и настройка турбины.
Процесс ремонта: После диагностики, детали турбины очищаются в пескоструйной камере и ультразвуковой ванне, после сбора картридж турбины балансируется на станке фирмы CIMAT СМТ-48 VSR BigTwin. На финишном этапе сбора производится настройка турбины на стенде СIMAT TurboTest Expert
🚀 Ремонт/диагностика турбин, карданных валов в Спб и Лен области от 3-х часов.
🛡Максимальная гарантия до 3-х лет!
🏆 Динамическая балансировка и калибровка агрегатов на стендах СIMAT после ремонта. Мы делаем то, о чем другие только говорят!
📅 Работаем без выходных. ⠀
⠀