Найти тему

Масштабирование канала. Контекстный источник трафика

Всем привет! Поговорим о больном. О продажах.

Не будем начинать с самого начала, а представим, что вы уже провели тесты в контекстной рекламе, определили стоимость заявки с каждого канала, выявили самый дешевый, перераспределили бюджет…. И выдохнули.

Сидите, ждете увеличения числа заявок пропорционально бюджету и распределяете выручку в нужное русло. Но, не тут-то было, бюджет увеличили, а кол-во заявок не выросло! Поздравляю, вы уперлись в потолок.

Что делать?

Мы подготовили для вас чек-лист с возможными манипуляциями:

  1. Проверьте, не повысили ли вместе с бюджетами на кампании ставки. Возможно вы стали показываться по другим ключевым запросам, которые не приводят к целевым заявкам. Вырос CPA, система стала показывать другие объявления к другим ключам, а на те, что конвертили теперь не хватает бюджета.
  2. Проверьте, проходите ли вы по ставкам по тем ключам, что приносили целевые заявки, возможно ставки выросли и вы не показываетесь по нужным ключам.
  3. Попробуйте создать больше креативов и коммуникаций. Протестируйте на той-же семантике.
  4. Попробуйте расширить семантику, возможно есть еще ключи, которые вы не учли, которые принесут лиды.
  5. Попробуйте создать новую рекламную кампанию, которая будет включать аналогичные, но менее частотные запросы (более длинные). Ставки по ней будут гораздо ниже и вы сможете потягаться с конкурентами на спецразмещении с небольшими бюджетами.
  6. Если медийная реклама приносит вам заявки, и у вас выкручивается дневной бюджет в определенное время, возможно у конкурентов аналогичная ситуация, попробуйте создать дополнительную кампанию, которая будет начинаться, когда у всех бюджеты уже откручены.

Всем хорошего дня!