Главный сюжет игры.
...Разговор с Фаренгаром и таинственной незнакомкой был нагло прерван хускарлом ярла: Айрилет ворвалась в покои придворного мага и потребовала идти за ней.
В рабочем кабинете ярла стоял запыхавшийся солдат: он только что прибежал с заставы – Западной сторожевой башни неподалёку от города.
Гонец принёс дурную весть: в небе над башней стражники заметили летающего дракона.
Ярл тут же дал приказ хускарлу Айрилет отправляться туда с отрядом бойцов.
Слушая Балгруфа, Довакин осмотрелся:
- в помещении кроме него, ярла, солдата-гонца, Айрилет и Фаренгара больше никого не было.
Куда же вдруг внезапно свалила та знакомая Фаренгару незнакомка, только услышав весть о драконе?
Тут её познания были бы как раз кстати…
За неимением поблизости более продвинутого эксперта по летучим ящерицам пришлось согласиться на просьбу ярла и отправиться вместе с отрядом к сторожевой башне за пределами города.
… На Западной сторожевой башне было всё печально.
Развалины башни вовсю дымились, но дракона в округе не было видно.
-«Нужно найти выживших!» - скомандовала Айрилет, и отряд бойцов двинулся вперёд.
В башне обнаружился раненый солдат, но он толком почти ничего не успел рассказать: в небе над горящей заставой появился дракон.
Герой рванул вверх, по винтовой лестнице.
Крыльев у него, в отличие от дракона, не было, а с вершины башни шанс того, что стрелы долетят до ящера, был значительно больше.
Дракон нарезал круги над локацией, ругаясь и плюясь… почему-то не огнём, а холодом.
Стража все как один были вооружены луками и умели ими пользоваться – это и решило исход битвы.
Приняв в свою тушу критическое число стрел от героя и стражников, дракон плюхнулся на землю неподалёку.
Выпустив в него остаток стрел из колчана, Довакин, потрясая мечом, ринулся к рогатой башке ящера, но звездануть по ней как следует железякой не успел.
Дракон выдохнул свои последние слова: - «Довакин! Нет!» - и экстренно отбросил тапки.
Массивную тушу охватило пламя, его сполохи закружились вокруг героя и погасли, оставив после себя только голый скелет.
Но рассмотреть анатомию дракона как следует не дали подбежавшие стражники.
-«Да ты в натуре Довакин!» - наперебой заговорили они и стали требовать, чтобы герой крикнул… подобно нордским героям – Драконорожденным из легенд.
Польщённый вниманием, Довакин попробовал Крик, но вышло как-то неэпично.
Слабенькое «фус!» напоминало скорей чихание котёнка, а не боевой вопль древнего норда.
… На полпути к Вайтрану где-то в небесах раздался вдруг грохот и земля пошатнулась под ногами.
–«До – ва – кин!» - разобрал в звуках грома чей-то голос герой и сразу закомплексовал:
- Вот, вот это – настоящий Крик … куда мне со своим «фусь!» - куриц шугать, да и только…
...Крик слышали и в городе.
Ярл Балгруф отнёсся к нему очень серьёзно, не взирая на критические замечания своего управителя Провентуса.
Вручив за избавление от дракона награду в виде титула тана, топора владения Вайтран и какой-то бронированной девицы, ярл Балгруф Старший изрёк:
-«Похоже, ты и вправду Довакин... Давай-ка, парень, сгребай *0пу в горсть и бегом, к стариканам на Высокий Хротгар! Седобородые зря орать на весь Скай не станут…»
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность