Что главное для отдела продаж? Ни одного упущенного клиента, всегда довольные покупатели и высокая заинтересованность сотрудников в результате. Благодаря дополнительным сервисам виртуальной АТС «Телфин.Офис» вы можете решить любую из этих задач. Главное знать, какие телеком-решения и когда использовать?
Даже если звонок не был принят, например, вызов пришел в выходной день, АТС фиксирует обращение и автоматически перезванивает на пропущенный номер. Таким образом менеджеры оперативно подбирают и обрабатывают звонки, причем используя индивидуальные настройки работы сервиса: различные способы связи с клиентами при дозвоне, выборку звонков определенной очереди, назначение перезвона исходя из времени ожидания ответа и т.д.
Данный сервис помогает руководителям отделов продаж полностью исключить пропущенные звонки, а также повысить уровень сервиса в компании, что несомненно влияет на новые и повторные обращения покупателей. Дополнительно решаются вопросы соблюдения норм законодательства или стандартного телефонного обслуживания в компании, ведется работа по сокращению числа негативных отзывов.
Возможность интеграции с клиентскими базами стала ключевым требованием руководителей отделов продаж в 2021 году к телефонии и одним из главных условий при выборе провайдера IP-телефонии. Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» с CRM компании автоматизируют прием звонков от клиентов, контролируют сотрудников и повышают лояльность покупателей.
Связка бизнес-приложений позволяет сотрудникам отдела продаж работать «в одном окне»: прямо из CRM можно набрать номер или прослушать записи разговоров с клиентами. Также компании получают возможность автоматически соединять покупателей с ответственными менеджерами отдела продаж, причем сотрудники уже в момент звонка знают, кто им звонит, так как номер и карточка клиента появляется на мониторе ПК или смартфона.
Это относительно новый сервис виртуальной АТС «Телфин.Офис», с помощью которого можно в работу отдела продаж привнести элемент конкурентной борьбы и соревнования. Используют данное решение для повышения заинтересованности сотрудников и мотивации персонала. Геймификация позволяет руководителю отдела продаж в онлайн-режиме анализировать показатели работы подчиненных, определять более сильных специалистов.
Интерактивный дашборд наглядно демонстрирует достижения всех сотрудников отдела продаж: число принятых и пропущенных звонков, время разговоров и т.д. Информация обновляется на мониторе в зависимости от заданного временного периода. Дополнительно можно задать значение, при достижении которого идет учет результата каждого менеджера.
Говоря о работе отдела продаж нельзя не сказать и о других сервисах АТС «Телфин.Офис», которые также влияют не результат и эффективность работы сотрудников: голосовой робот, речевая аналитика, мобильная связь с возможностями ВАТС и т.д. Об этих функциях читайте в наших следующих материалах.