Найти тему

Что скажет сайт об агентстве недвижимости?

Оглавление

Нужен ли вообще сайт агентству недвижимости?

Сколько риелторов, столько и мнений. Противники сайта говорят о том, что клиенты находят их с объявлений на Авито, Циан и прочих подобных каналах. Не станем этого отрицать, нередко клиент натыкается на агентство, благодаря площадкам-агрегаторам объявлений недвижимости, и кстати, часто недоволен данным фактом.

На этом уровне работают риелторы, которым нужно переубедить потенциального клиента и доказать, что агент по недвижимости нужное звено в цепочке продавец-покупатель. Есть даже метод - найти собственника на этих же площадках, честно представиться агентом, но сообщить о наличии своего клиента, которому подбирается недвижимость и вот он как раз, не поверите!, ищет именно такое же жилье. А дальше на встрече в ход идут навыки продаж и прочие скиллы риелторов.

И это неплохой прием, честно. Все мы что-то продаем всевозможными методами. Люди из продаж в соцсетях мастерски “прогревают” аудиторию душетрепательной историей перед запуском продукта. Онлайн торговля создает искусственный спрос. Офлайн магазины постоянно завлекают скидками. И это нормально.

…Но вопрос: нужно ли вам только так? Любое агентство и частный риэлтор стремятся выйти на тот уровень, когда не они занимаются поиском потенциальных клиентов, а клиенты ищут их сами. И это вполне реальная история.

Перед написанием этого материала мы изучили уже опубликованные статьи и еще немало людей, которые считают риелторов “паразитами”. Как правило, это мужчины средних лет, уверенные в том, что кругом обман, а риелторы бездельники и тунеядцы. Но в то же время, сформировался сегмент потенциальных клиентов, которые не сомневаются в необходимости риелтора. Нам стало интересно и мы провели опрос по небольшой выборке людей возрастом 20-30 лет.

Результат: из 15 человек только 4 сказали, что в первую очередь занимались бы поиском и продажей недвижимости самостоятельно. И это не резко негативное отношение, а первоначальное желание сделать размещение своими силами. Остальные 11 понимают, что покупка квартиры не за хлебушком сходить, а людей, желающих нажиться на человеческой наивности и неосведомленности пруд пруди. Покупая квартиру раз в десяток лет, разве можно знать все тонкости на уровне человека, производящего операции с недвижимостью ежедневно?

Это был первый сегмент - люди, понимающие ценность услуг агентства. Но есть и второй сегмент - элитные клиенты. Они приобретают или продают дорогие жилые и коммерческие объекты. Такие люди помимо того, что уверены в необходимости риэлтора с точки зрения чистоты сделки, сами не имеют ни времени, ни желания этим заниматься.

И каким же образом эти 2 сегмента узнают о вас кто вы и что вы есть?

Сейчас некоторые рассмеются с мыслью “ага, сделаю я сайт и вся двадцатка Форбс рванет ко мне недвижимость покупать”. Нет, конечно такого не будет. Сайт - прежде всего возможность презентовать себя, вызвать доверие и расположить человека. Ну и как бонус - имидж сайта = солидность. Клиенты сегмента премиум недвижимости не поймут отсутствие сайта у своего потенциального специалиста.

Можно ведь презентовать себя через соцсети, возразите вы. Можно, и даже нужно. Но эти два ресурса различаются еще и формой подачи. Не многим интересно смотреть вашу историю и всевозможные сертификаты в инстаграм/facebook. Там вы ведете более дружескую коммуникацию, неформально общаетесь с аудиторией и проводите интерактивы (при идеальном раскладе, конечно). Сайт - более серьезный ресурс.

Это как минимум первый аргумент в пользу сайта для агентства недвижимости. Но далеко не главный. Самое явное преимущество, которое дает этот ресурс, помимо привлечения новых клиентов - упрощение и ускорение работы агентов. Современные сайты, разработанные под риелторскую деятельность содержат инструменты для быстрой выгрзуки объектов на площадки с недвижимостью такие как Авито, Циан, ДомКлик, Яндекс Недвижимость, и наоборот загрузки уже размещенных объявлений прямиком на сайт

Итак, что можно понять об агентстве недвижимости по сайту?

  1. Какие объекты в наличии, занимается ли коммерческой недвижимостью, дачами, гаражами и т.д. Когда человек заинтересован работать с конкретным риелтором или агентством ему важны эти детали. Разместите все ваши объекты. Если решите покупать сайт, обязательно берите тот , в котором будет удобный расширенный фильтр, чтобы посетитель мог сразу отсортировать только интересные для него объекты.
  2. Информацию о компании. Разместите фото сотрудников, ваши отзывы историю и всевозможные свидетельства, сертификаты. На информационных страницах публикуйте ваши новости, вакансии, партнеров, лицензии. Не забудьте создать блок с наиболее частыми вопросами.
  3. Какие услуги оказывает. Разместите весь перечень оказываемых агентством услуг с подробными комментариями и предусмотрите возможность обращения к конкретному специалисту. Возможно, вы оказываете юридическое сопровождение. Обязательно укажите это на сайте.
  4. Контактные данные. Из объявления на Авито порой бывает не ясно где находится агентство. Для многих это является важной информацией, т.к. не всегда у агентства есть сеть филиалов, а ехать на другой конец города готовы не все.

Само собой, сайт риелтора должен быть удобен для клиента, но сегодня он обязан быть еще и помощником агента. Специально разработанные сайты под агентства недвижимости оснащаются как инструментами для выгрузки, так и личными кабинетами риелтора, которые позволяют удобно и легко размещать информацию об объекте и управлять своими объявлениями в табличной форме прямо на сайте.

-2

Подводя итоги надо сказать, что сайт это уже не только про привлечение описанных выше сегментов. Сайт - это элемент цифровизации. Одна из возможностей автоматизировать рутинные действия риелтора и привлечь дополнительных клиентов. Сайт - это уже скорее норма и обыденность, чем инструмент, целесообразность которого нужно объяснять. Если у агентства его нет - это вызовет больше вопросов, чем восторга и удивления от наличия сайта. Люди уже привыкли находить всю информацию в цифровом пространстве.

Если вдруг, вы решите, что хотите создать сайт, рассмотрите бюджетный и функциональный вариант для агентств недвижимости и риелторов - готовый сайт.

Готовый сайт — это уже полностью реализованный проект по определенной тематике, в котором дизайн, функциональные возможности, демонстрационное наполнение соответствует выбранной отрасли, а конкретно, сфере недвижимости.

Что самое крутое такой сайт уже протестирован тысячей агентств и заточен именно под эту сферу.

Не стоит путать готовые решения с перекупом ранее функционирующих сайтов, это разные вещи. Готовое решение — новый сайт, но с заранее продуманным шаблоном от разработчика. Такие сайты могут использоваться тысячами компаний, отличаясь контентом, наполнением и дизайном.

Адаптивный сайт агентства недвижимости содержит те самые инструменты для выгрузки, ипотечный калькулятор, кабинет риелтора, удобный фильтр в поиске и многое другое. Стоит это в 10 раз дешевле разработки с нуля и отдается вам уже спустя 3 дня.

Попробуйте сайт для агентства недвижимости сами, это бесплатно:)

По промокоду “риелтор” вы получите еще и скидку 3 тысячи. Сейчас он стоит 28300 - станет 25300. Возможно прозвучит громко, но достойных аналогов на рынке сайтов для риелторов нет.