Я не знаю, что больше люблю: вертолеты или самолеты. В каждом из них есть что-то, что особенно привлекает. И может быть вертолеты мне больше по душе, потому что схожи они по своей сути с внедорожниками, способными оказаться в нужном тебе месте, даже труднодоступном.
Когда-то давно у меня был вводный курс в основы пилотирования самолета и вертолета. Не знаю, зачем это было нужно, но военные почему-то считали, что мы должны это знать - вдруг понадобится угнать вертушку и сбежать. Хотя, думаю, что я с трудом двигатели то запущу, ничего не накосячив, а уж взлететь...
Но любовь к малой авиации и вертолетам у меня осталась, поэтому не могу проехать мимо аэродрома или стоящего на постаменте самолета, который еще не видел. Самое интересное, конечно, когда натыкаешься на заброшенные военные аэродромы, где еще сохранилась техника. Но на фото, конечно, не тот случай, да и вертушки не военные.
Пока сидел на аэродроме, Лукойловские вертолеты просто взад-вперед. Один вытаскивают на подготовку к полету, второй в это время уже на посадку заходит. Где-то в округе у Лукойла улей был, зуб даю... 😁
А еще очень непривычно видеть вертолеты на рулежке. Как-то больше привык, что они приземляются сразу туда, куда надо, а не катаются по полосам. По полосам у нас только Ми-24 катались, особенно когда были загружены амуницией под завязку.
Все фотографии в этой записи сняты на беззеркальную камеру Olympus OM-D E-M1 первой версии и объектив M.Zuiko 12-100mm f4 PRO.
Это для тех, кто хочет знать технические подробности съемок или интересуется фотосъемкой в принципе.