Тренды стали настолько важными в любой сфере деятельности, что без них 2022 год уже немыслим.
⠀
Итак, рассмотрим основные тренды.
⠀
1. Квартира в стиле джипанди🔥 - сочетание японского стиля и скандинавского стиля, простого, монотонного. Главные особенности: осознанное потребление, связь с природой, использование натуральных материалов и умеренность во всем(смотри фото в карусели).
⠀
2. Рабочий стол: в связи с пандемией многие люди перешли на удалёнку и теперь все возят компьютеры и просят рабочие столы. Поэтому будьте в тренде и обустройте место для работы. А если есть балкон, используйте его для этой цели.
⠀
3. Ванная комната для спа отдыха. Всё больше клиентов сейчас просят именно ванну, а не душевую кабину. Поэтому если позволяет место, обязательно ставьте ванну 🛁. В ванной комнате должно быть максимально уютно и приятно за счет правильного освещения, приятных фактур и пряных ароматов.
⠀
4. Несмотря на то, что цветом 2022 г. по версии Пантон был выбран фиолетовый💜, конечно же, делать ремонт в квартире в фиолетовом цвете мы не будем. Актуальными для сдачи в аренду всё также в 2022-м году будут базовые цвета: чёрный, белый, все оттенки серого и бежевого. Но не забываем разбавлять эти цвета яркими акцентами декора.
⠀
5. Какие материалы актуально будет использовать для наполнения квартиры? Дерево и фактурное стекло. Это же касается и посуды🍽.
⠀
6. А клиенты? Современные клиенты перешли в интернет – телефонные звонки уже не модны. Все будут общаться в мессенджерах( WhatsApp, Viber, telegram).
⠀
7. Ещё один тренд – это повышенная забота забота о клиенте для его комфортного проживания. Дело в том, что сейчас так стало много рантье, что клиент уже выбирает по уровню заботы: ккачественное постельное белье, наличие кофемашины(их можно взять в аренду), бутылочка местного Крымского вина - это признак заботы о клиенте. Только прошу вас не путать с чрезмерным названиванием клиенту и постоянными вопросами что ему ещё нужно🤦♀️
⠀
Какие тренды вы уже знали? А какие хотели бы попробовать?
⠀