Многие бизнесмены убеждены: чем больше у них клиентская база, тем выше доходы. В попытках ориентироваться на каждого потенциального клиента, они допускают серьезную ошибку, которая способна разрушить весь бизнес. Это не столь очевидно, вследствие чего – еще опаснее. Рассмотрим подробнее.
Почему не нужно распыляться
Если вы будете пытаться охватить весь рынок, то быстро исчерпаете свои ресурсы. Ведь для того, чтобы ориентироваться на множество разных людей и их потребности, необходимы многозадачность и большой запас энергии. Однако даже при наличии оных рано или поздно вы «перегорите», загубив бизнес.
Лучше найти свою аудиторию. Сформировать ту клиентскую базу, которая будет комфортна для вас и вашего дела. Если вы будете работать с людьми, чьи потребности отличаются от ваших возможностей, вряд ли получите от процесса удовлетворение.
Безрезультатно скакать выше головы — удовольствие слабенькое. А для того чтобы не потерять интерес к своей деятельности, необходимо чувствовать себя комфортно.
Так что же делать
Подводя итоги, дам вам совет: не распыляйтесь на весь рынок, не окучивайте каждого. Сегментируйтесь и найдите свою аудиторию, с которой вам будет комфортно. Точка соприкосновения – важная часть, без которой работа не сложится.
Научитесь разграничивать свою деятельность таким образом, чтобы она приносила вам удовольствие. А когда вы будете получать от нее положительные эмоции, вам не составит труда удвоить время и силы для реализации планов и, конечно, получения большей прибыли.
Друзья, дело, которое приносит хорошие деньги – это то, к чему у вас лежит душа. Согласны ли вы с моим мнением? Напишите в комментарии, как относитесь к такому подходу.
А если вы хотите отказаться от привычного взгляда на продажи и увеличить свою прибыль, выйти на новый уровень, регистрируйтесь на мастер-класс "Как продать что угодно и кому угодно. 9 мощных приемов для продаж".
Читайте ещё:
Как выпутаться, если вы поздравили человека с днем рождения раньше времени
Как отличить начинающего переговорщика от опытного: тест на одну минуту