Мосжилинспекция и Управление Росреестра по Москве сообщили об изменениях в работе с гражданами. Личный прием населения временно приостанавливается из-за стремительного роста заболеваемости коронавирусной инфекцией (COVID-19), говорится на сайтах организаций.
Накануне прием посетителей прекратили в помещениях территориальных подразделений МЖИ и Жилищных инспекций по административным округам столицы. Сроки действия ограничения не называются. «О возобновлении проведения личного приема граждан будет сообщено дополнительно», - говорится на сайте Мосжилинспекции.
Гражданам, которым необходимо обратиться в инспекцию, предлагается пользоваться электронным форматом получения услуг. Например, можно направить письмо почтовым отправлением по адресу: 129090, г. Москва, Проспект Мира, дом 19, строение 1. Еще один вариант – электронное обращение через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ либо через Электронную приемную на официальном сайте МЖИ.
В частности, в электронном виде собственники квартир в Москве могут согласовать перепланировку своего жилья, а объединения собственников могут подать заявление о внесении изменений в реестр лицензий в электронном виде. Онлайн будут оказываться и услуги инспекции юридическим лицам.
Кроме Мосжилинспекции прием граждан из-за распространения COVID – 19 временно прекратил и Росреестр. Сроки ограничения также пока не озвучиваются. А оказание услуг ведомство будет осуществлять в электронном формате, консультации возможны и посредством телефонной связи.
В электронном виде, например, будут оказывать такие услуги как получение различных сведений и выписок из ЕГРН, прием заявлений на государственную регистрацию права собственности на недвижимость либо о постановке объектов на государственный кадастровый учет, а также единую процедуру.
«Все учетно-регистрационные действия с недвижимостью производятся в штатном режиме, - заверили в пресс-службе Росреестра по Москве. - При необходимости обращения в Управление предлагаем воспользоваться интернет-сервисом «обращения граждан online», по телефону (номера телефонов для консультирования размещены на официальном сайте Росреестра), направлять обращения в письменном виде по почте и на электронный адрес 77_upr@rosreestr.ru, а также через специальный почтовый ящик, установленный в административном здании Управления по адресу: ул. Б. Тульская, д. 15. Обратиться за предоставлением государственных услуг Росреестра можно в центры государственных услуг «Мои Документы» города Москвы, либо в «Личном кабинете» на официальном сайте Росреестра».