Есть разные виды продуктов, с помощью которых можно «закрыть» gap, неудовлетворенные потребности пользователей, решить их проблему.
Один из трендов на рынке цифровой трансформации – платформенные решения.
Важно зафиксировать четкое понимание, что такое платформа.
Во время образовательных сессий мы иногда сталкиваемся с его отсутствием.
Например: «Управляющая компания запустила свое приложение, в котором выставляются платежки, показываются счетчики, можно выписать пропуск курьеру» - это не платформа.
Платформа – это не цифровой продукт, в котором есть куча фич.
- Платформой мы считаем разновидность продукта, который соединяет тех, кто хочет потребить ценность, то есть клиентов, с теми, кто хочет произвести ценность, то есть с поставщиками ценности. То есть это некий продукт, который аккумулирует, соединяет одних и других.
- Важный признак платформы – сетевой эффект.
Сетевой эффект возникает тогда, когда количество клиентов или поставщиков превышает определенный порог – т.е. все последующие клиенты или поставщики приходят на платформу все в большем и большем количестве.
Нужна помощь в обучении цифровой трансформации? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.